(Советую перед началом чтения этого пролога включить музыку а точнее, green to blue-slowed+reverbed. Что-бы почувствовать некую атмосферу а теперь приятного чтения солнце! :3˙˚♡)
***
Ночьной город всегда меня успокаиваивал, когда я был один но и сейчас нечего не поменялось кроме одного а точнее,одного парня из моей школы.. Было бы классно с ним подружиться.. Из мыслей меня вывела какая то бумажка развернув её я опешил увидев то чего я никак не ожидал. "Будем друзьями?" я поднял взгляд на объект который кинул в меня бумажку это был он.. Неужели он дал мне шанс быть друзьями? Тогда я постараюсь этот шанс не потерять.
-
С детства у меня не было друзей то одни становились нариками, то другие сейчас сидят в колонии то третьи в секту какую нибудь попали.. Надеюсь что с, киром у меня все будет хорошо.. Надеюсь наша дружба будет, верна на веки вечьные подумал я записав на мятом листочке ответ на его вопрос, мои руки немного дрожали от волнения но я справился и очень тихо и облегчённо выдохнул написав ему.. "Да, конечно" после следил за его реакцией, он взял эту бумажку и открыл её внимательно, читая мой ответ после я заметил как он незаметно улыбнулся но быстро спрятал свою улыбку за маской. Вот так и началась моя история.