sorry.(конец)

279 16 4
                                    

Джузо неохотно встал со своего излюбленного места, и направился в коридор тк ему кто-то названивал в дверь
Он думал что это курьер с едой но оказалось что это зхцкурсед и акумамакака пришли что-б вытащить его погулять ну у них это и получилось а через час они были в подъезде, у мише дверь в квартиру была открыта что насторожила парней и они по одному зашли в пустую квартиру, они стали его искать по комнатам и вот последняя его спалня нерешительный шаг парней,тишина давила на них все сильнее и сильнее. Рука джузо потянулась к ручьке двери, парень зашел первый и увидел мишу лежавшим на кровати кажись он спал или умер во сне.
-парни как думаете он живой?
-не знаю, но нам стоит это проверить.
-согласен с курседом.
Парни подошли к мише и тонкая рука джузо коснулась щеки мише тыкая его, он же в свою очередь недовольно промычал подовая признаки жизни у парней как от сердца отлегло. всё-таки это их кент.
-МИША БЛЯТЬ ПОДЪЕМ!
Вскрикнул джузо, миша же аж подскочил с кровати чуть не упав.
-джузо?
-мм?
-почему ты здесь?
-пришел сюда потому что мне сказали что ты умер.
-аа тогда ясно.
-ага гулять с нами пойдёшь?
-конечно пупсик)
-хах)
И вот на улице жаркая погода миша глядит на акуму молча тот тоже не старается особо с ним говорить. Джузо же во всю пиздел о чем-то с курседом.
Как все прекрасно, и хорошо вот только эта проголка для мише будет последний, он уже все решил поэтому он подошел к акуме и заговорил с ним.
-акума извини что постоянно отнимал время курседа тока для себя.
-да ладно тебе чел все норм и ты меня извини.
-да.. Конечно.
Парни невестили рейза, и зашли в гости к маппу с его девушкой. Под вечер все начали прощаться так жаль что.. Это конец для кусакабэ, но в этом есть и один жирный плюс теперь когда он один дома, ванной комнате сидя в ванной режит вены он никому не помешает.











Его история закончилась так, же быстро как и летная жара.теперь ему не больно он уже нечего не чувствует кроме спокойствия. Ему уже не нужны телефонные разговоры, смех друзей, тупые шутки, будущее он выбрал свой путь.

На следующий день его тело найдут друзья которые за ним зайдут что-б позвать гулять, кто-то будет плакать, кто-то будет себя ненавидеть за то что не смог спасти парня, а кто-то будет просто стоять в стороне не веря своим глазам.

"Простите меня. Вот что было написано на помятой бумажке рядом лежашей с трупом"





Прошли годы со смерти миши лера с рейзом завели ребенка, джузо пропивает антидепрессанты, мапп со своей пассии поженились, курсед же с акумой уехалив другой город , миридей же нашел девушку и вроде как у них все серьёзно она к слову ему марально помогает с утратой лучшего друга. их жизни прекрасно сложилось, но всех их как и раньше связывал лишь один 19- летний веселый черноволосый парниша по кличьке кусакабэ покончивший с собой 27 августа, в 3:00.

И как он просил, они его простили.










Дэм я закончила эт говно 🙄вообще плачу как блядота кусака опять сдох ╥﹏╥ ну да похуй))))) короче это конец девочьки и мальчики<3










школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя