влюбился.

654 22 8
                                    

Лето 2023 года.

-ты серьезно думаешь что он пренадлежит тебе Кир? Хах ты всё такой же никчемный как и был тогда..
-нет нет.. Нет, нет, нет, НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ЗАТКНИСЬ.. Заткнись пожалуйста.. Я не хочу.. Сплинтовый со страхом смотрел сам на себя, бледная могильная кожа, пустые карие глаза после темнота он в очередной раз проснулся в холодном поту и глянул на время, 7:00 в принципе неплохо но минус был в том что сейчас летние каникулы по-этому парень поспешил, привести себя в порядок после всех процедур он пообедал энергетиком и чипсами, после решил позванить своему кенту рейзу. Тот сразу же взял трубку
-ало уебище чо так рано звонишь?
-да..неважно.Парень на секунду замолчал вспоминая самого себя противно.
-что случилось чувак я по голосу, уже понимаю что у тебе что-то происходит не то.
-мне страшно рейз.сказал сплинтовый устало облокотившись об спинку дивана и после прикрыл свои очи на долю секунды
-он опять объявился?
-да.
-чувак тебе стоит снова начать пить таблы, ты же знаешь я не хочу что-бы тот случай снова повторился.
-да.. Думаю ты прав ты сейчас свободен? Спросил парень и услышал у друга на заднем фоне чужой женский голос это была не лера он ей изменяет? Хах ну я удивлён.
-аэ не мужик извини я немного занят давай завтра все обсудим, сережа кстати в курсе твоей хуйни?
-нет..парень устало разлепил глаза смотря в пустой белый потолок, такой же пустой и не нужный как и оон сам я не хочу его пугать рейз.
-мда.. Но чел думаю все-таки рано или поздно нужно будет ему рассказать об этом.
-хорошо, ладно я наверное пойду уже до завтра?
-да бро давай бб

-






Сережа же уже давно не спал, он помогал своей маме с уборкой и на секунду задумался о Кире но после забыл об этой е̶р̶у̶н̶д̶е̶ и продолжил дальше своё дело. Через часик акума написал киру

𝙰𝚔𝚞𝚖𝚊𝚐𝚐:прив ты как? Чё делаешь?

𝚉𝚡𝚌𝚞𝚛𝚜𝚎𝚍: да норм, нече особенного
а ты?

𝙰𝚔𝚞𝚖𝚊𝚐𝚐:да я вот тож нечего чо мб погуляем раз уж на то пошло?

𝚉𝚡𝚌𝚞𝚛𝚜𝚎𝚍: конечно го через 15 за тобой
Зайду.


𝚉𝚡𝚌𝚞𝚛𝚜𝚎𝚍 был(а) 2 минуты назад:

Через 15 минут сережа и кир уже во всю гуляли по какой то заброшенной псих-больнице тут было мрачно и пустно словно она была еще со времен ссср. пыльные кабинеты, шприцы, презики, бутылки, противогазы? Все такое разъебанное и не живое словно тут некогда никого не было.
-кир слушай ты сегодня какой-то бледный заболел?
-да чел есть такое. Ублюдок я заболел тобой.. Мысли кира в миг покинули когда черноволосый парень, аккуратно взял того за руку и повел дальше так как младший начал отставать.
-знаешь я сегодня тоже себя странно чувствую. Сережа устало вздохнул, после глянул своими мутными словно болото глазами на меня и моё сердцебиение в миг перестало меня слушаться.
-интересно почему же..
-да ваще хз ну неважно о смотри там еще и 4 этаж есть пошли туда?
Твой манящий голос, привлекательные глаза сводят меня с ума я хочу чувствовать твои нежные но в то-же время ледяные руки в своих а̶к̶у̶м̶а̶ ч̶т̶о̶-ж̶е̶ т̶ы̶ с̶о̶ м̶н̶о̶й̶ д̶е̶л̶а̶е̶ш̶ь̶?





***

Ты мне изменил Кирилл.
Мне ж̶а̶л̶ь̶?
Ты убил все что у нас было.
А̶ ч̶т̶о̶ у̶ н̶а̶с̶ б̶ы̶л̶о̶?




Конец первой главы теперь ждите еще 100 летия)))

школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя