Миша проснулся в 12:00, от самых тупых оров родителей мол отец опять потерял наски а мать по его мнению вообще свой рот не должна открывать тк мужик в доме хозяин. Что-ж кусакабэ сонно потёр глаза втыкая в потолок после ещё минут 20 полежав все-таки встал с кровати, и напялил на себя какой-то чёрный лонгслив. Направился в ванную комнату игнорируя все, умылся и пошел в коридор обуваться его ждет кир.
***
Курсед ожидал мишу возле падика, сидя на своей излюбленной лавочке он мечтал об акуме который словно испарился и сто странно курсед стал реже с ним общаться чем с Мишей словно они поменялись местами. Летний день только начался, а уже на площадке резвятся дети, их родители скорее всего дома заняты, домашними делами, легкий теплый ветерок освежал в следующие секунды курсед услышал писклявый звон железной двери, из которой вышел кусакабэ он подошел к курседу и поздоровался как ни в чем не бывало.
—привет уеба скучал?
—ещё как спать без тебя не мог, чё пошли уже?
—аэ куда?
—бля мужик ты рил тупой или прост претвораешься? В парк конечно же лол мы же договаривались.
—а.. Точно извини забыл. Миша отвел свой взгляд неловко получилось перед курседом.
—мне похуй пошли уже пока, я тут какого-нибудь ребенка не выебал.
—ок пошли чурка
—чё сказал!?
—говорю ты голову помыл?
—а.. Да бля, да помыл новым шампунем со вкусом клубники
—жостко.
Парни уже дошли до парка, и из-за того что они вообще лохи ебанный которые не посищали физру сразу же при первой возможности упали на лавочку и стали что-то бурно обсуждать пока тема разговора не дошла до вопроса «миша покажи что у тебя под руковами»парня аж немного передернуло от неприятного флешбека. Но взглянув что курсед внимательно смотрит на него то неуверенно стал закатывать рукова.
—пообещай мне что это будет между нами.
—хорошо.
Сплинтовый впал в шок когда увидел кровавое месиво вместо нормальных вен, там не было живого места порезы были разные от старых и не глубоких, до новых достаточно таки глубоких и скорее всего их сделали вчера.
—твою мать..
—теперь ты знаешь мой секрет.
—зачем ты вредишь себе?
—я.. я̶ н̶е̶ з̶н̶а̶ю̶. Парень заправил рукова лонгослива обратно и устало вздохнул он такой безнадежный. Но через пять минут он попал в объятия своего друга.
—я помогу тебе.***
Под вечер курсед потащил пьяного мишу к себе, ели как стянув с него одежду и выкинув её куда подальше, кир переодел миху и толкнул на кровать тот же упал, недовольно вздохнув и привстав на локти взглянул на курседа который был крайне недоволен.
—спи давай заебал.
—а ты где будешь спать?
—на диване идиот. Все спокойной ночи. Парень ушел оставив мишу одного, он же лег поудобнее не обращая внимания на смс в телефоне.. Спокойной ночи курсед.«Akumagg: прив уебище надо поговорить.»
3:00« Akumagg:бля даун ты чо нах набухался и все поплыла залупа? Ну ок до завтра спок нок тебе миха.»
3:02