извини.

291 18 2
                                    

-миша блять ты уже выбрал чипсы или чо? Сплинтовый с подозрением покасился на черноволосого парня, в новой брендовой вещи от их другана. Тот же в свою очередь поменял маршрут на алькольную сторону эх миша нечему его жизнь не учит.. Но курсед его научит жить.
-миша бухло мы брать не будем. Парень же сделал из себя невинного и глянул на курседа тот же сразу вспомнил акуму но всё же отмел всё мысли о нём не сегодня.
-а энергетик купишь?
-ну если отсосешь мне решил не проявлять смекалки курсед и вкинул очередную порашную шутку а кусакабэ схавал это.
-аэ ну пох го
-эээ каво я пошутил вообще то.

***

Под вечер парни решили заняться нехитрыми делами а точнее глянуть один стрёмный фильм с элементами дорамы. И вот миха уже как у себя дома уселся на диване а курсед сидел рядом и положил случайно свою руку, мише на коленку они сразу же переглянулись
-аэ.. Миш сори по рефлексу получилось
-бывает, ответил черноволосый хотя сам чувствовал что сейчас вот вот взорвется от смущения ну не каждый же день его "случайно" трогают особенно его лучший друг, но кажется курседу тоже неловко поэтому он быстро убирает руку изменяется и ненадолго уходит в ванную комнату, парень закрыл за собой дверь. «блять чо я тока что сделал, блять, блять, блять а если об этом узнает акума? Он будет ругаться или ревновать? Сука да чо за нахуй.. »поборов свои мысли курсед умылся и вышел из ванны, заметив кусакабэ он вновь захотел обратно в туалет но назад пути уже нету.. Поэтому миша начал первый разговор.
-ну курсед мы тип эт, фильм досмотрим или нет?
-дада поехали
-а куда поедим?
-в лес, миша. Курсед на секунду показалось что миша пездец какой тупой и даже пробка от вина будет со 100% айкью чем михунчик. Но курсед быстро эти мысли отмёл тк фильм, это фильм а миша это долбаеб который будет танцевать на вашей могиле под свои треки.в принципе как и курсед нечего удивительного.
Спустя час фильм кончился и пошли титры, миша же повернул свою голову, на курседа тот же с нипонятками смотрел на мишу, темные карие глаза спустились чуть ниже к губам второго на что тот лишь хмыкнул и заговорил.
-как тебе фильм? Как по мне хуйня
-чел у тебя все хуйня, кроме твоих песен и ещё чего-то.
-ой все завали ебало
-не гавкай
-чт.. Ахуел!? Миша без какого-либо стыда повалил курседа смотря тому прямо в глаза, курсед же заметил что с руками кусакабэ чё-то не то, а тот заметив это быстро отлип от курседа.
-чё с твоими руками миша.
-аэ да так хуйня ну все чел мне пора, дома кошка ждёт парень нагло врал свому другу уже понимая что тот сейчас обо всем узнает и скорее всего кинет его ну это максимум.
Но курсед лишь хмыкнул и продолжил свой монолог.
-у тебя же аллергия на кошек и собак.
-курсед это личное и я.. Пока не готов тебе об этом рассказывать.
-а когда расскажешь? Когда уже в могиле будешь?
-я.. угх.. Просто не хочу об этом говорить это только мои проблемы и не чьи больше.
Черноволосый направился в коридор, через пару минут курсед услышал лишь характерный хлопок двери. Он задумался наврятли психолог поможет мише если не он то кто? Его друзья ну наверное и курсед тоже. Пока не поздно нужно действовать. Чёрно-красноволосый парень устало упал на диван смотря в потолок и чо за хуйня была когда миша полез к нему мб тактильный голод? Хм.

***

Черноволосый идет по ночному городу, его достало все ебучие проблемы, родаки, обидчики но когда он придёт домой он сразу же уберёт весь свой гнев и.. Станет пустым да он знает что проблемы всегда можно решить но иногда так хочется уйти из этой реальности и забыться в небытие. Парень остановился возле своего подъезда и отвлёкся на смску от курседа в тг там было всего лишь..

"Извини миш. Давай завтра погуляем в парке? Я куплю тебе все что ты захочешь)"

Кусакабэ устало смотрел на это сообщение, и уголками губ слабо улыбнулся, всё-таки не все потеряно.. и его жизнь не так никчемна. ночьные звезды горели яркими огоньками, теплый летний ветерок давал о себе знать. Миша же проник в квартиру тихо, разулся и ушел в свою комнату ложась спать поскорее бы новый день подумал парень.

«нечего страшного, и да я не против прогулки! ;) »

школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя