ложь и утешение

389 15 6
                                    

Так беспомощно грудь холодела
Но шаги мои были легки
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки
...

-прости лер дело не в тебе, просто она..
-да рейз.. Она ведь л̶у̶ч̶ш̶е̶ м̶е̶н̶я̶..
-мне ж̶а̶л̶ь̶.

Холопок двери вывели, леру из мыслей и соленные слезы пошли по её прекрасным глазам боль где-то в стороне сердце, больно отдавалось колькостью она не идеальна была для рейза. Ему нужна была лучше.. Намного лучше.. ей нужно стать и̶д̶е̶а̶л̶ь̶н̶о̶й̶. Рейз растоптал все чувства которые в ней были. Из грустных и нагнетающих мыслей вывел смартфон, морфи дрожащими руками взяла телефон это был доктор

-Здравствуйте вы Морфи Лера?
-да а что такое?
-вы девушка Рейза?
-да.а что собственно случилось?
-ваш парень сейчас в больнице номер 43,он попал в аварию. Вы приедите его навестить?
-.. Конечно я сейчас буду.

Лера сразу же, оказалось в палате у рейза и с сожалением и грустью смотрела на него.

-какой же ты идиот рейз.
Спустя какое-то время в палату влетел курсед, кусакабэ, акума, джузо и миридэй захватив с собой алоху.Лера даже не удивилась этому а лишь слабо улыбнулась и поздаровалась со всеми.
После покинула полату.

***

-бля мужики чо вы тут все ноете.. Вы чо джузо с алохой привели даже???? Спросил рейз потирая затылок
-бля я думал все уже капыта откинул, чо как себя чувствуешь хоть? Спросил курсед, и глянул на мишу которые чуть ли не самый первый похоронил рейза потом поныл и забыл. Миша же глянул на курседа, и сразу же отвёл свой взгляд чуть краснея неловкость между ними была явная.
-да бля все ахуенно мужики ну спасибо что хоть пришли попроведовать меня. О цветы кто принес призновайтесь хех
-а да, это твоя лера принесла грустная правда была вы поругались что ль? Спросил джузо, а рейз выпал в транс лера была здесь? Она бросила все свои дела ради него? Какой же он урод что посмел растоптать их любовь.
Акума сел рядом с рейзом и положил свою руку на его.
-чел лера мне все рассказала, и тебе не стоит так волноваться она не в обиде.
-да.. ты прав акума спасибо за поддержку.. Ответил рейз вспоминая те самые прекрасные глаза леры, вкус её вишнёвых губ, заботливый голос и.. Разбитое сердце которое уже не починить.
Миша же вкинул какую-то шутку все поржали да так что у рейза чет заболело и все начали уходить, кроме курседа он подошел к другу и заговорил он серьёзно и без каких-либо тупых рофлов
-чел забудь её, ты её больше не вернёшь и да.. Никто не знает из-за чего ты попытался покончить с собой.
-курсед это тяжело, я такой мудак, променял любовь на какой-то мимолетный секс. Ответил тот и закрыл лицо руками, сплинтовый же лишь погладил Кирилла по голове и добавил.
-ты не виноват в том что, уже случилось а сейчас поправляйся дружище а потом поиграем вместе в дотку.
-обещаешь?
-конечно.

***

Курсед вышел из палаты, рейза и заметил удаляющийся силуэт Мишы немного потупив он подошел к нему и остановил положив свои руки ему на плечи и чуть сжал их.

-ты куда-то торопишься? Поинтересовался сплинтовый, пристально глядя на своего друга?
-ну если честно не особо а что? Спросил тот внимательно глядя, в карие очи.
-да мне вот тут скучно на каникулах,не сочтешь компанию?мы ведь с тобой и так очень редко общаемся ответил курсед, он врал ему не было скучно просто ему интересно узнать кусакабэ поближе.
-ну почему бы и нет, а как же акума разве он не будет ревновать? Пошутил то на что кир усмехнулся и довольно ответил
-еще чо скажешь мы же не мутить будем тем более ты не в моем вкусе, кста чо ты постоянно в ковтах?
Миша неловко отвёл взгляд обычной вопрос, на который противно отвечать что же у кусакабэ под кофтой татуировки или порезы наверное все в одном. Ему просто некомфортно кому-то жаловаться поэтому он постоянно л̶ж̶ё̶т̶ д̶а̶ж̶е̶ с̶е̶б̶е̶.
-да чел мне прост так комфортно, а еще иди нахер и вообще пошли уже отсюда.
-ок, ок пошли го в магаз еще щас зайдем?
-о збс с тебя чипсы с энергетиком.
-каво ахуел!? Возразил потлатый, на что второй лишь захихикал.


Автор опять чёт высрал бедни кусакабэ и лера, песни под которое я это писала: vspak-ты мой мир. Vspak-любовь с привкусом крови, найтивыход-был в сети 15 минут назад.
Ну все теперь точно можно умереть) поки мои любимки(p.s.тк я не видела фанфиков по кусакабэ и курседу то тут может присутствовать некие намёки на их "дружбу"))

школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя