Акума был крайне недоволен тем что курсед стал чуточку больше уделять внимание мише да, кусакабэ конечно классный и добрый но.. В прочем это и неважно. Сейчас акума ждет курседа возле заброшки, сегодня по прогнозу обещали солнце а на небе темные серые тучи. Наверное дождь скоро пойдёт подумал черноволосый парень через
30 минут он увидел знакомого "лучшего друга? " тот был весел как некогда ну да с мишей вчера попил вина и.. Из мыслей вывел недовольный голос курседа.—бля чел ты меня вообще слушаешь?
—ага тип того
—м, ясно ладно неважно куда пойдём?
—да я хз вообще
—я тож кста прикинь миша вчера в тряпку набухался что готов был вчера пиздеться
с бомжами за бухло. жаль не снял видео
—ага ну он как всегда если хочешь адекватного мишу не давай ему выпить.
—это точно надо будет еще заглянуть в больницу к рейзу а то вдруг умер
—дада точно.
—ну го тогда в магаз
—ага.
—слыш акума а чо с тобой сегодня?
—всмысле? со мной все норм это чё с тобой, какого хуя ты постоянно с мишей? как будто он твой лучший друг а все остальные так на фоне постоят.
—че за хуню ты тока что сморозил? Миша мой друг как и твой, и да я имею полное право выберать с кем гулять а с кем нет.
—да блять ты заебал со своим мишей! это уже жутко бесит чел даже если так то не постоянно же с ним общаться
—блять прекращай уже эту хуйню я, второй раз повторяться не буду акума. Да и тем более кусакабэ нужна помощь а я стараюсь быть норм другом и помогать ему в трудную секунду.
—ага уж лучше было бы если бы он вскрылся.
—ты совсем ахуел!? Как ты такое можешь говорить про своего друга!
—а что тут такого? Он же устал от проблем так почему ему просто не закончить это все?
—какой же ты ублюдок, ненавижу таких людей как ты акума. Я ухожу когда изменишься напиши мне.
—ну и пиздуй Фрик.***
Рейз задумчиво глядел на уже почти высохшие цветы обдумывая все, не лера плохая в чем-то а он. Но.. Уже нечего не вернуть так ведь? В палату вошла морфи не заметив что рейз не спит, у неё в руках был свежий букет полевых цветов, она глянула на рейза и слабо и устало улыбнулась пуская они расстались но.. Все-же может стоит все начать заново? Ведь при одном взгляде снова начинают греть теплыми и такими родными чувствами. Но возможно ли это? Девушка поставила букет в вазу со свежей водой и неуверенно заговорила первая.
—привет Кирилл, давно не виделись как ты?
—Лер..
Девушка села на край кровати смотря куда-то в пол неловкасть их поймала.
—мне жаль правда я такой уебок.
—не говори так, ты не виноват что все так случилось в прочем неважно как ты..?
—важно! Лер.. Я не знаю как это сказать но вообщем когда ты рядом я снова начинаю к тебе что-то родное и такое теплое испытывать..
—.. Я тоже Кирилл, я тоже но ты же знаешь что наврятли у нас что-то получиться заново?
—да но все же.. Может начнём отношение заново?
—я, не против.
Парень обнял девушку, прижимаясь к ней вдыхая женские духи подаренные им же.
Он больше не сделает ошибки о которой будет желать, и постарается вылечить разбитое и поломанное сердцо девушки.—я люблю тебя лера.
—
Кусакабэ заебанно глянул на время наверное уже дома родители ну и похуй подумал парень и дождавшись хозяина квартиры сказав ему что то спиздел деньги довольно упиздел домой, а дома просто песня бухие родители с гостями и их пиздюки орут играет музыка на телеке разъебанна дверь в родительскую комнату просто кайф для мише но он не унывая сразу же проскальзнул в ванную комнату, ищя лезвия рано или поздно его зависимость, его и погубит но только не сейчас. Один порез, два, четыри, пять, семь, десять и.. Рука почему предательски трясётся а ведь осталось маленько что-б закончить все это. Он боится умереть по-этому останавливаться, и выкидывает все ненужные лезвия в мусорку пора изменяться а не гнить в этой дыре. Парень устало стал рассматривать себя в побитом зеркале, синяки под глазами, болезнено бледная кожа,чёрные сожаные волосы, и изуродованные руки противно. Противно от самого себя, я должен изминиться и стать лучше а не ныть друзьям.
С этими мыслями миша ушёл к себе в комнату, и закрыл дверь на замок, после приодолев разбросанные вещи и мусор ввиде пачек чипсов и банок из под энергетика парень свалился на кровать смотря в потолок, он так хочет измениться но так тяжело. После черноволосый закрыл глаза и уснул не слушая оры, смех, и крики детей за терреториями комнаты.(Автор устал поэтому сосите фигу тк, фф я ещё буду долго не писать хаха лохи)))) короче гаддэм когда словлю жестки ВайБ тог8да и наебашу проду мои сучьки))) так что бб))