действующие лица:
лера
соня
полина
чвед
наталов
ромеко
(это наверно самые основные герои, остальные могут появиться по ходу фанфика)всем привет, меня зовут лено. я учусь в 14 школе и если честно, то с оценками у меня не очень... вобщем в классе я тихоня, меня часто стебут и буллят. в основном это делает компашка обезьян нашего класса, а точнее соня, лера и полина. терпеть их не могу. честно, я бы уже давно могла бы перевестись в другую школу, но знаете, здесь есть тот якорь, который держит меня... это он... Никита (наталов если чо) он-мой смысл жизни. только ради него я прихожу в школу. только ради этих 2-х секунд чо бы увидеть его на перемене. он-моя любовь без которой я не представляю всю свою оставшуюся жизнь. он-король школы, а я.. обычный изгой класса, с которым никто не общается.
*9:00 утра*
и так, я проснулась и честно, утро мое проходит каждый день по обычному. я собрала себе лук в школу
(вот он)и пошла смотреть передачу про коней игого.
*12:20*
-о, пора выходить.- подумала Лена и пошла собираться. на самом деле в школу было ещё рановато, но так как мама Лены работает в школе, Лена сочла идею сходить к маме и поесть вафелек с чаем довольно заманчивой.
по пути в школу ничего интересного не произошло, или скорее наоборот...
в школу я всегда ходу одна и уже проходя мимо аксамита, завернув за угол, я увидела 3-х знакомых мне людей которые шли передо мной. это был чвед, ромеко и... он. когда я увидела наталова среди этих двух, мое сердце замерло. мой Никита... они шли передо мной и никто из них не поворачивался в мою сторону, значит, я могу спокойно идти за ними и спокойно наблюдать за моим возлюбленным.
так подумала Лена, даже не представляя, что произойдет дальше...
уже пройдя совсем немного, компашка которая шла перед Леной подходила почти к воротам школы и тут ромеко резко повернулся назад и когда увидел Лену, встал и начал улыбаться. швед так же остановился и они с ромейкой стали подходить к лене.
-ооо Лена, привет,-сказал похотливо ромеко,- как у тебя дела красотка?))
-ты ебанутый? отвали.- сказала Лена и хотев обойти его, чтоб направится идти дальше, он придержал ее за плечо и сказал:
-а куда это ты собралась? мы с тобой ещё не договорили
в это время швед просто стоял и ржал, но наталова видимо было не до смеха.ромейко и швед стояли около Лены, а наталов ушел чуть вперёд, даже не видев, что эти два ебалана там делают. повернув голову назад, Никита увидел, что ромейко домогается да Лены и ему это явно не понравилось...
_____________________
ребятки ацэниваем историю, скоро выложу вторую част!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пожалуйста, не оставляй меня...
Romanceона-обычная тихоня, на которую никто не обращает внимание. а он-король школы, от которого без ума все девчонки. интересно, выберет ли он ее? будут ли наши герои вместе? и как судьба повлияет на их жизнь, узнаете по ходу этой истории