Лена шла в своих раздумьях, думая, кто же это? ее спаситель? да и зачем он это сделал? как он ее нашел?
слишком много вопросов было у нашей героини и ни одного ответа...
Лена все шла со своими мыслями, даже не глядя себе под ноги, как вдруг врезалась в кого то. я ели удержалась, чтобы не упасть на пол. "боже! дак кто же это себе под ноги не смотрит?!" Лена была в ярости, до тех пор пока не посмотрела на ту самую личность с которой она столкнулись. "о чёрт..." подумала я, увидев его перед собой. около меня стоял шаталив (тот же наталов) и смотрел на меня, а я на него... его взгляд был холодным и пустым, в нем не было ни капельки тепла.
в это время я так же смотрела ему в глаза как и он мне. в школе было тихо, безлюдно. эта гробовая тишина меня убивала. спустя одну минуту молчания, он как будто опомнился и просто ушел, даже не сказав мне ни слова. а я осталась все так же в шоке и только лишь смотрела уходящему Никите вслед.
"что происходит? что с ним? что все это значит??? почему перед школой он так благородно за меня заступился, а сейчас так на меня смотрит?"
с этими мыслями Лена как раз дошла до мамы и наконец она могла посидеть в тишине и все это спокойно обдумать...
время 18:27. на улице уже стемнело, а за окном красиво падает снег. да, я до сих пор сижу у мамы. у меня нет никакого настроения идти на уроки. я как будто потерялась в реальности. все кажется ненастоящим. я хочу покоя. я не хочу думать. Господи, что со мной...
и вот, время уже 19:30. прозвенел звонок, а значит, что нас уже отпускают домой. нас, и Б класс...
я собрала свои вещи и рванула в раздевалку, надеясь на то, что я не увижу никого из знакомых мне лиц. к приходу гардеробной набежала небольшая очередь, пришлось в ней стоять.
-лена, Лена!!!-услышала я знакомый голос и обернулась. это была Лера, а за ней шли Соня и Полина.-что с тобой случилось, где ты была??
-отвали.-сказала я, закатив глаза, показавши им фак и ушла за курткой.
наконец я оттуда быстро выскользнула и отошла чуть дальше надевать куртку. я стояла одна с другой стороны и смотрела на всех. вот цымбалист жмёт руку соне, а это Григорян выходит из гардеробной толкнув какую то девочку. а вот Лера смотрит на швед не отрывая глаз. так же как и я несколько часов на наталова. наконец уже надевая шапку, я вышла со школы. на улице невероятно красиво. и вот я пошла домой. вокруг снег, мороз, надо мной горят тускло жёлтым цветом фонари и я иду домой по знакомой дороге, смотря на искрящийся снег подо мной...__________________________
ставим звёздочки на историю если понравилось!!!
(p.s. люблю своих кентих и чвидо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пожалуйста, не оставляй меня...
Romanceона-обычная тихоня, на которую никто не обращает внимание. а он-король школы, от которого без ума все девчонки. интересно, выберет ли он ее? будут ли наши герои вместе? и как судьба повлияет на их жизнь, узнаете по ходу этой истории