6 часть

12 0 2
                                    

и вот конец физры. все сразу же быстро переоделись и рванули на выход, домой. я осталась в раздевалке одна, т.к все уже ушли. положив наконец последнюю вещь в сумку, я вышла из раздевалки. на улице стемнело, а в зале было темное освещение. как показалось мне, в спорт зале никого не осталось, но вдруг меня окликнули...
-эй!-крикнул кто то
я развернулась. передо мной стоял наталов.-ээ... ты же прочитала мою записку? ну... она для тебя.. э.. от меня...- с какой то неуверенностью произнёс он. я в это время стояла просто в ступоре и не знала что сказать. как такое возможно?? со мной говорит человек, от которого я без ума, неужели это все реально?
-ну?-не получив моего ответа поинтересовался он
-а, да... да, прочитала...
-ну да, ээ... я хотел поговорить с тобой...-опять же неуверенно говорил он.- думаю нам нужно пойти в другое место, ведь стоять здесь как то странно?- подошёл он ко мне уже ближе и стал смотреть мне прямо в глаза
-да... пойдем. но... куда?
-у меня есть одно предложение-сказал наталов взяв меня за руку и повел за собой.
тут мы пришли к двери к черному ходу. наталов открыл дверь и придержал ее, дав понять чтобы я прошла первая. уже после меня зашел и он сам.
-я здесь часто бываю-сказал он мне и предложил сесть на самую высокую ступеньку, та, что возле окна (я не знаю как объяснить)

-я здесь часто бываю-сказал он мне и предложил сесть на самую высокую ступеньку, та, что возле окна (я не знаю как объяснить)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сюда кароче.
мдаа, атмосфера была просто прекрасная. за окном темно и пошла метель. света в черном ходу не было и единственное что освещало его, это уличные фонари через окно. эту красоту просто не передать словами. я села рядом с ним.
-зачем ты сюда так часто ходишь?-поинтересовалась я
-да так.. наверное чтобы побыть одному. просто знаешь, иногда так устаешь, что хочется отбиться от реальности и просто посидеть в тишине, отдохнуть...
*Господи как же я тебя понимаю*
-знаешь Лен, ты это, извини кстати  за то, что к тебе тогда ромейко приставать начал, он реально конченый
-да ладно, он на самом деле не первый кто надо мной смеётся...)
-правда?-спросил с удивлением наталов глядя прямо на меня
-да... ну я уже привыкла, я просто стараюсь не обращать на них внимания...-замялась я. но знаете, мне вдруг захотелось ему открыться. рассказать ему все что у меня на душе. я чувствую себя с ним комфортно. неужели он и вправду тот, кто мне нужен?...
-это правда очень обидно, мне жаль,-посмотрел шаталив на меня и положил руку мне на плечо.-а ведь знаешь, у меня и у самого все не так хорошо как всем кажется...
вобщем. до 4-х лет я жил обычной беззаботной жизнью, как и все остальные дети, но вдруг мое поведение стало немного странным. родители начали замечать это и не на шутку испугались. у меня появилось косоглазие (разные взгляды на жизнь), я делал не понятные жесты руками и закатывал глаза. они привели меня к врачу. тот меня обследовал и заметил странные, но до жути знакомые симптомы. он не мог понять что со мной и решил выписать мне таблетки от шизофрении и сделать несколько уколов, мало ли поможет, но он ошибся. пройдя этот небольшой "курс лечения" мое состояние не улучшилось, а скорее наоборот. мама и папа стали замечать во мне ещё больше странностей. мы поехали в большой город, в самую пристижную поликлинику и там меня осмотрели и наконец смогли определить мой диагноз. ДЦП. врач и родители были просто в шоке, ведь ДЦП это правда не шутки, а смертельная болезнь. она очень редкая (это конечно не так, но не забываем, что мы в параллельной вселенной) и лекарств от нее к сожалению не найти. риск смертельности 94%, но мы правда надеемся, что со мной ничего плохого не случится. думаю мы сейчас на правильно пути лечения и скоро я выберусь из этого болота, хоть вероятность мала...

ребят, я сидела просто в шоке. я даже не подозревала об этом...
-господи Никита,-посмотрела я ему в глаза грустным взглядом-это ужасно... мне тебя очень жаль. надеюсь с тобой все будет хорошо...
-спасибо... а, можешь пожалуйста не говорить никому, потому что кроме тебя и моих родственников об этом никто больше не знает...
-да, конечно..- ответила Я слегка улыбнувшись. *боже, он рассказал мне свой секрет. свою больную тему о которой ему грустно вспоминать. как же я люблю этого человека. он доверился мне...*
и так мы просидели с ним около часа рассказывая разные истории из школы и из жизни. смеялись, делились секретами и поддерживали друг друга. этот вечер... я никогда его не забуду... Никита, я люблю тебя🫂❤️‍🩹

____________________________

эхх, любовь 😭😭


пожалуйста, не оставляй меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя