9 часть

8 1 0
                                    

прошло уже много времени с того момента, как Никита признался мне в чувствах. на дворе весна, середина апреля. самое лучшее время года. на улице потеплело и наконец стало светить солнце. я была очень счастлива. я перестала грустить, и с Никитой мы теперь в очень хороших отношениях. мы вместе шли в школу и обратно. часто переписывались. рассказывали о том, что происходит вообще в нашей жизни, делились новостями. не радовало только одно. состояние Никиты ухудшилось очень сильно. он мог часто не появляться в школе, стал выглядеть и вести себя намного страннее чем раньше. но меня это не сильно напрягало... я очень беспокоилась за состояние своего лучшего друга (или там даже больше, чем просто друг :)).

вот пролетели выходные. и кстати, я часто писала Никите (на выходных), но... он не отвечал на мои сообщения. он просто из просматривал. вот тогда я уже не на шутку начала волноваться.

и вот понедельник. учитывая игнор наталова, я поняла, что сегодня пойти вместе в школу у нас не получится. я накинула лёгкую ветровку, обула свои модные вансы, закинула рюкзак на одно плечо и отправилась в школу. открыв дверь подъезда на улицу, я ощутила эту свежесть. на небе ни единой тучки, солнышко светило ярко и тепло, а на деревьях щебетали птицы. мое настроение было хорошим при такой погоде, но всё таки повеление Никиты меня не на шутку колебало...

по пути в школу и в ту же  раздевалку ничего плохого, и хорошего не случилось. я поднялась на 3 этаж в кабинет математики. петроуки в кабинете не было, зато сидела Лера, соня и ещё четверо других людей. эти две подружки смотрели на меня не отрывая глаз и ехидно улыбались. затем они молча вышли из класса. их поведение мне показалось странным. обычно они так на меня ещё никогда не смотрели. ха, что то новое. или... они что то затеяли?...

весь школьный день прошел скучно, за исключением того, что на русском к нам на одну минуту зашёл швед, от присутствия которого Лера пищала. а, да. Никиты сегодня опять не было. я не понимаю, что такое.
был предпоследний урок. литературы. пока никто не видел я залезла быстро в телефон, в надежде на то, что Никита ответил на мои сообщения. но надежды мои были напрасны. он просто просмотрел. "сука! что с ним? почему он не отвечает??? может с ним что то случилось?"
так я просидела до конца уроков в своих раздумьях.

нас отпускали домой. мы пошли в раздевалку. народу было мало и на удивление не шумно. я зашла забрать ветровку и пошла на скамейку. в это время мимо меня проходили Полина и Лера которые опять на меня странно смотрели и улыбались. и тут ко мне подошла соня и сказала мне что то на ухо.

-ты попала, Лена)

_____________________________

на сегодня всо, всем споки ноки, а я пошла читать ФФ каркошечки про сводного брата👋👋👋💋💋

пожалуйста, не оставляй меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя