10 часть

15 3 0
                                    

*-ты попала, Лена*

с этих услышанных мною слов прошло около двух недель. все это время Никита так и не появился в школе, а я так и не узнала, что соня имела ввиду. я бы хотела узнать, но Лера, соня и Полина меня просто игнорировали и не хотели разговаривать с мной. а наталов так и не отвечал на мои сообщения и звонки.
"что с ними происходит?.."
наступил следующий день. пятница. я пришла в школу как обычно без настроения, ведь без Никиты мне здесь делать было нечего. я прошла в гардеробную и проходя мимо курток Б класса, я заметила до боли знакомую мне.
"что? неужели он пришёл..." я выбежала из раздевалки поднимаясь на этаж, где по идее должен был проходить урок у Никиты, в надежде встреть его и поговорить обо всём накипевшем. но к сожалению я не увидела его ни на коридоре, ни в классе. уже расстроенная я спустилась на низ, к нашему классу. и вдруг на коридоре я увидела одну Леру. я подбежала к ней, схватила ее за запястье и начала расспрашивать.
-может мне уже кто нибудь из вас скажет, что происходит?-уже не контролируя себя, начала кричать я.
-думаю ты в скором времени все сама поймёшь)-она спокойно убрала мою руку и ушла.
"да что это такое? что не так?? надеюсь я сегодня увижу Никиту, мне нужно ему столько рассказать..."
5 уроков пролетели незаметно и к сожалению я ни разу не столкнулась с наталовым. 6 уроком у нас как обычно физра с Б классом. уж сейчас, я надеюсь, я увижу его. и вот мы прошли в спорт зал. видимо Никитин класс уже сидят в раздевалках. я зашла, положила вещи, переоделась и вышла. Никита в это время стоял и разговаривал со шведом. когда я увидела его, сердце начало биться сильнее, а ноги подкосились. он заметил меня, окинул мимолётным взглядом и отвернулся. меня это разочаровало. забив на это, уже грустная я пошла строиться. физра прошла. лишь изредка я подглядывала на другую сторону спорт зала, чтобы увидеть его. все то время Никита просто сидел на скамейке с подавленным видом. ну и вот практически все уже ушли в раздевалки. я стояла у стены спорт зала в телефоне. зачем? в надежде чуда. Никита ещё не вышел, а я стояла и ждала. все разошлись. и наконец... он вышел. я сразу посмотрела на него, а он медленным шагом пошел ко мне. я ели держалась чтобы не заплакать. я так долго его не видела. Господи, его состояние за это время ещё больше ухудшилось. он стал бледен, появились синяки под глазами, походка стала нелепой. он подошёл ко мне и проговорил "мне нужно с тобой поговорить". он взял меня за руку как в тот раз. но сейчас уже не то. его рука была холодная. мы пришли на тот самый черный ход, но уже в этот раз он не придержал мне дверь. мы прошли к этим ступенькам и сели. все не так как раньше. в его глазах не было той искры, которую я видела тогда. сейчас не так холодно и темно. всё совсем не так.
я не понимала что случилось, но вид его меня настораживал.
-лена твои подруги мне все рассказали.
мое сердце подскочило и мне стало страшно. Господи, что они уже наговорили...
-я не понимаю о чем ты, объясните мне кто нибудь наконец, что происходит?-смотрела я жалобным видом.
-ты мной пользуешься. ты хотела чтобы о наших "отношениях" узнала вся школа. ты хотела славы. ты хотела избавиться от своих унижений воспользуясь мной.-говорил он, бесчувствено глядя мне в глаза.
-ч-что?-не верила я, уже сидя со слезами на глазах.-это не правда! они специально так сказали. они хотели лишить меня счастья. Никита это не так! я люблю тебя. я все это время ждала тебя. я хотела увидеть тебя, я ждала этого дня когда наконец смогу увидеть тебя... неужели ты веришь им?..
-да, верю.
-нет.. Никита...-вертела головой я.-ты ведь любишь меня... у нас ведь все так хорошо шло... это не правда! они тебе наврали!-уже переходила на крик я.-никита это не так!-встала я.- я! я люблю тебя! искренне! я дороже тобой!! неужели ты им поверил??
-успокойся. я не буду слушать твоих объяснений.
-никита...-не верила своим ушам я.
-а знаешь что? все это время, я уверен, ты ведь думала, кто же это тебя тогда спас? кто тебя завел в мед пункт? а ведь это был я. я по настоящему тебя полюбил, я беспокоился за тебя! а ты так со мной значит?! Лена, я не хочу больше видеть тебя. я не люблю тебя.
я услышала это присела обратно на ступеньку, не веря своим ушам.
-ч-чт-оо?-слезы потекли из глаз уже сами.
он ничего мне не ответил. просто встал и ушел, захлопнув ща собой дверь. я сидела и смотрела в эту дверь уже разрыдавшись. за окном был красивый закат, а я так и осталась сидеть, прокручивая у себя в голове его фразу "я не люблю тебя", понимая, что как раньше уже не будет....

________________________________

😭

(ЭТО ЕЩЕ ДАЛЕКО НЕ КОНЕЦ!!!)

пожалуйста, не оставляй меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя