2 часть

15 1 1
                                    

наталов подошёл к ромейке, взяв его за плечо, отвёл в сторону и пригрозив тихим голосом сказал:
-ромейко, если ты к ней ещё хоть раз подойдёшь, я тебя уебу, уяснил?
ромейко жалобно на него посмотрел и кивнул, дав согласие что такого больше не повторится.
хотите знать почему наталова все так боятся? да я и сама не знаю. но на самом деле как вы уже знаете, он король школы. с тех пор, как он учится в этой школе, ходит какая то легенда о нем, благодаря которой он и стал известным. и так ромейко, швед и наталов ушли в школу, а Лена так и осталась стоять на месте и смотреть им в след.

по счету уже был второй урок (русский) я сидела в своих мыслях и думала о том, что произошло перед школой.
"он что, правда за меня заступился? но...зачем? и как он..."
в этот момент мои мысли были прерваны криком Натали
-КЛИМОВИЧ ОТВЕТЬ ТЫ МНЕ УЖЕ ЭТО ПРАВИЛО, ТРЕТИЙ РАЗ ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!!!
в это время весь класс надо мной опять начал смеяться. вы наверное никогда такого обидного чувства не испытывали как я. мне хотелось разрыдаться прямо на уроке, мое терпение истекало, а глаза наполнялись горькими слезами. ели как этот стыд я стерпела. наконец прозвенел звонок. я, схватив рюкзак рванула вон из кабинета. куда? не знаю. на коридоре была толпа людей, а я, как будто бродила в тумане. кругозор был размыт, голова болела, все толкались, но наконец я дошла до туалета и хлопнув за собой дверь зашла туда. в туалете было пусто. я бросила рюкзак на пол. я просто села около него подогнувши под себя колени и уже не сдерживая своих эмоций начала плакать.
"что со мной не так? за что? за что они все так со мной? я же ничего плохого не делаю, почему??? почему я должна страдать, почему у всех есть друзья, а у меня нет? пожалуйста, я больше так не могу.." в этот момент лене стало плохо и она просто упала на пол, закрыв глаза.

проснулась я в мед пункте. как я здесь оказалась и кто меня нашел?
-ну что, очнулась?.-спросила у меня медсестра
-да...-ответила я, вставая с кушетки потирая от боли затылок.-а.. как я здесь оказалась? кто меня привел?
-а, да мальчик какой то. принес тебя на руках и рассказал как увидел тебя в туалете без сознания. странно конечно, что он забыл в женском туалете...- ответила медсестра
-погодите, а что за мальчик?
-думаешь я знаю, симпатичный такой, худенький. очень вежливый был, да и поступок хороший сделал, что принес тебя
-а... ясно. он вам больше ничего не говорил?
-неа
-ладно, можно мне уже пойти?-спросила лено
-да, конечно
я встала, попрощалась и направилась к выходу. мои вещи находились у мамы на вахте, по пути туда я думала об этом мальчике...

пожалуйста, не оставляй меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя