а внизу этой бумажки была надпись:
"вобщем у нас сегодня физра последним уроком, если ты не против, мы можем поговорить. мне нужно кое что тебе сказать"
сказать, что я ахуела, это ничего не сказать. я перечитала эту надпись ещё раз и прибывала в диком шоке. "кто??? кто это?". в этот момент прозвенел первый звонок и мы уже зашли в класс. я села на свою последнюю парту и аккуратно положила на стул около себя ответы, надеясь, что они мне подойдут.
вот нам всем раздали книжки по самостоятельным и мы принялись решать. на мое огромное счастье ответы подошли.
прошло около 30 минут урока. я переписала 6 заданий и ждала когда прозвенит звонок чтобы сдать свою работу. я отложила тетрадь и все оставшееся время я стала размышлять об этой записке. "ну кто это может быть?.."
звонок. я встала и занесла свою работу, затем собрала вещи и направилась на второй этаж на след урок. все уроки пронеслись незаметно. и вот наконец наступило время физры. я шла по коридору, а за мной шли Лера, Соня и Полина, которые бурно обсуждали, что же будет сегодня на физре. уже зайдя в спорт зал, я увидела как около раздевалок стоят мальчики и девочки из Б класса. я выглядывала наталова из толпы, в надежде увидеть его, но он так и не показался. я прошла в раздевалку, заняла шкафчик и начала переодеваться. тут я заметила, как на меня смотрят две блондинки-пуджихи из класса Никиты и смеются. боже, какие же они противные (имена не скажу, а то ещё вдруг пизды отхвачу. Соня и Полина поймут про кого я). я по своей любимой привычке показала им фак, дав знать, кто тут мама.
выйдя из раздевалки, я прошла на лавочку и тихо сидела на ней, разглядывая всех и всё. тут из раздевалки вышел швед, а за ним... наталов. и тут мое сердце опять начало биться с бешеной скоростью. меня откинуло холодом и передёрнуло. "Господи, какой он красивый..." единственное о чем я подумала и продолжила смотреть на него. вдруг кто то мне помешал подергав за плечо.
-ленааа. леееен.-это была Полина
-а? блять, что ты хочешь?-сказала я
-дай вафлю
-нет-ответила я закатив глаза
-поч
-покоч. съебись нахуй, дура!-уже не сдерживая своей агрессии, начала кричать я
-ну Лен..
-НЕТ Я СКАЗАЛА-и тут во мне начал просыпаться свирепый конь
Полина испугалась и ушла. в это время я опять повернула голову на наталова, но он уже смотрел прям на меня.
"блять, ну и стыд" подумала я встав с лавочки перейдя на другую половину спорт зал за шторку.
начался урок. оказывается нам ещё и занятия с ними совместили, т.к. физручки б класса не было и вёл у нас всех наш Алеша попо (он еврей и папа дениса) мы построились и рапорт вышел сдавать чвед. Лера в это время сидела за нами на лавочке (у валерии освобождение от физры, чтоб вы знали). и в это время она сидела и сквозь наши ноги за ним наблюдала (пиздец). наконец мы все рассчитались, швед сдал рапорт и стал на место.
-и так, сегодня играем в пенербол.-провозгласил Алеша попо и кое как поделил всех на две команды. Полина, Соня и я сели к Лере на лавочку, но подошёл попо и заставил Полину с соней идти играть. к Лере у него притензий не было.
- а ты что села.-подошел на этот раз Алеша ко мне
-а у меня колено болит.-соврала я
-ладно, первый и последний раз поверю.-сказал он и ушел к себе в каморку. а мне ничего не оставалось делать, как сесть по ближе к Лере и поговорить с ней. на самом деле она хорошая, с ней приятно общаться, всегда смеётся, но иногда они со своей компашкой меня так бесят.
-посмотри на шведа, какой он красивый.- сказала она, не отрывая от своего возлюбленного глаз.
-что тебе в нем нравится, он же эгоист?-спросила я
-а я ебу? что то же меня к нему так тянет..-сказала загадочно Лера(девочка загадка). она сидела и рассказывала мне про шведа. то, что она про него знает, как он на неё сегодня посмотрел, сколько она уже за ним бегает и как она его впервые заметила. в этот момент мне захотелось ей открыться и высказать все тоже самое, что лежит у меня на душе, но... не могу. вдруг она меня засмеёт или еще хуже, всем расскажет? неет, лучше подержу это в секрете. Лера продолжала мне рассказывать про шведа, а я в это время смотрела на наталова и до сих пор думала, кто мне подсунул ту бумажку...____________________________
737 слов💪 прям рекорд. ребятули там дальше вообше капец будет, я такое придумалаааа. кароче ждите💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пожалуйста, не оставляй меня...
Romanceона-обычная тихоня, на которую никто не обращает внимание. а он-король школы, от которого без ума все девчонки. интересно, выберет ли он ее? будут ли наши герои вместе? и как судьба повлияет на их жизнь, узнаете по ходу этой истории