l

243 9 0
                                    

Если бы сейчас кто-нибудь увидел Мальчика-Который-Выжил, то очень бы удивился.

Пустой коридор. И дико спешащий Поттер. Оглядывающийся по сторонам. Странно...

Вот парень добежал до какой-то двери, взявшись за ручку, еще раз посмотрел вокруг, и, убедившись в том, что он один, и в коридоре не души, вошел в нее.

В кабинете царил полумрак. Гарри и без того с плохим зрением, а тут и вообще нужно было вглядеться...

Его тело обвили хрупкие, но цепкие руки, и в ухо прошептали:

- Святой Поттер хочет приключений?..

Но слава Мерлину, Избранный уже мог ориентироваться и, вцепившись в белобрысую макушку, притянул "упирающегося" парня для поцелуя. Жадно и грубо.

Блондин в ответ лишь тихо застонал, с жаром отвечая на поцелуй. Притягивая гриффа к себе, как только можно ближе. Получая почти болезненное наслаждение от ощущения близости брюнета.

В это время грифф судорожно пытался расстегнуть мантию юноши, не разрывая поцелуй. Но ничего не вышло, да и дышать им все же надо было...

Еле-еле оторвавшись от сладких губ заклятого врага, Гарри взглянул ему в глаза. В этой тяжелой ртути ничего не было, кроме дикого желания и еще кое-чего. Того, отчего сердце будущего Героя играло на все лады... Сквозь безумную ненависть сквозила самая что ни на есть любовь. Глупо, правда?

Но Гарри знал, что это правда. Знал наверняка. Без слов и слюнявых признаний. Знал.

Малфой таял под нетерпеливыми касаниями. Пальцами огнем по коже... Очнулся, когда был уже полностью обнажен.

—Хей, Потти, не наглей. Сегодня я сверху! - сказал аристократ, расстегивая рубашку брюнета. Тот что-то пробормотал про хорьков, не знающих своего места, но послушно снял штаны и лег на парту. Если б это все не делалось дрожащими руками, не сопровождалось тихими полустонами, то еще ладно...

Но Драко знал, что парень на пределе. Он знал наверняка. Как никто другой. Чувствовал до дрожи. Прикоснулся к обнаженной коже. Избранный нетерпеливо дернул бедрами и простонал:

- Что ж ты тянешь? У нас не так много времени.

Блондин очнулся. Нашел свои брюки. Там смазка.

А дальше хаос. Темнота. Мрак. Рванный ритм. Гармония движений. Стоны. Рыки. Охи. Крики...

Вот, финальное движение, Поттер выгибается и со стоном кончает... И Драко вслед за ним, рыча прижимая к себе тело юноши. Останутся следы... Плевать.

Нежный поцелуй на прощание. Тающий. Сводящий с ума...

                                   ***

Через полчаса после случившегося.

- Смотри куда идешь, шрамоголовый урод!

- Иди пожалуйся папочке, хорек.

- Гарри пойдем, оставь этого придурка в покое.

- О, грязнокровка подала голос...

- Пошли, Герм. Не обращай на это ничтожество внимания...

- Да пошел ты, Поттер!

Толчок в грудь. Гарри откинулся. Но тут же собрался. Ответный удар. Блондин впечатался в стену.

- Взаимно, Малфой. Взаимно.

В руке зажата записка. Вроде никто не заметил...

"Сегодня в нашей гостинной.
Д.М."

У зеркала два лицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя