Пить или не пить? Вот в чем вопрос...
Залпом. В один глоток всю склянку выпил. Это нужно было сделать. Не для этого гонялся за поставщиком. Не для того перечитал кучу литературы, изучил все источники, излазил кучу библиотек. А для чего?.. Поттер остыл. Нет того огня. Вечная работа. И Драко знал... Гарри нужен ребенок. Он действительно нужен ему, хоть они и ни разу не говорили на эту тему. Он знал. И знал, что Уизлетта могла без проблем дать ему это. Но отпустить... Нет. От одной только мысли темнело в глазах, потели ладони, а в сердце пробирался какой-то мерзкий упаднический холодок. Нет. Драко слишком эгоист, чтобы такое допустить. Поэтому и выпил...
***
-Ты сильно устал?
- Нет... Эм.. Драко, ты чего делаешь?
- Массаж... - промурлыкал блондин, разминая плечи аврора.
- Неожиданно.. - проговорил Гарри, наслаждаясь уверенными движениями супруга.
- А так еще неожиданнее? - прошептал Драко ему на ухо, располагаясь на коленях брюнета. Поцелуй в скулу. Не дожидаясь ответа. Ластясь, целует губы. Гарри тает. Блондин вжимается бедрами в пах. Чувствует возбуждение партнера. Улыбается своим мыслям. Трется об него. Ловя тихий стон. Прижимается еще ближе. Жадность поцелуя. Поттер горит. Руками за волосы блондина к себе. Грубо. Рычит. Скучал по своему хорьку...
Но Драко встает с колен. За руку. Тянет в спальню...
Грифф послушен. За работой реально забыл о муже... Но Драко ведь должен понимать, для чего это. Для него ведь старается...
Вот постель. Толкает легко Гарри в грудь. Тот падает на кровать.. Следя жадно. За движениями. Плавными... Вот блондин руками по шее своей... Лаская себя. Пальцами цепляет края футболки, тянет вверх. Желанное тело. Драко видит, как Поттеру дышать труднее... Улыбается. Расстегивает брюки. Ткань к ногам. Хотя... Смотря на узкие, бледные стопы... Гарри подумал, что весь мир с радостью лег бы к таким ногам. Приподнялся на локте. Хотел встать. Но по взгляду Драко, понял, что лучше не шевелиться.
Слизеринец подошел к нему. Уселся меж расставленных ног. Пряжка ремня... Расстегнута. Молния.. Брюки тянет вниз. Тихий стон в ответ. Возбуждение все таки...
Ухмылка в ответ. Нижнее белье - к чертям.
- С верхом справишься сам.. - проурчал блондин и занялся вставшим вопросом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У зеркала два лица
FanfictionДрако развернулся и потопал. Но что-то решив для себя, в секунду развернулся подбежал к гриффу и прижался к его губам. Отстраняясь через секунду, прошептал: - А вот то, что хотел сказать я... - но тут же бросил. - Челюсть подбери, Поттер, да и слюни...