5

108 3 0
                                    

   "Итак, сегодня знаменательное      событие! Наш Герой решается на шаг,     достойный Избранного!

Сегодня, пятнадцатого сентября соединятся два влюбленный сердца. В полдень во Дворце Бракосочетания при Министерстве навсегда станут единой семьей Гарри Джеймс Поттер и Джиневра Молли Уизли...
Все уже давно ждут этого брака. Но к сожалению Мальчик-Который-Победил-и-Выжил в последнее время вечно занят... Но это не помешало ему сделать предложение этой прекраснейшей девушке. Горько! "

- гласила одна из газетенок.

Драко в ярости испепелил ее. Так. Сколько времени? Неужели? Полседьмого? То есть уже вечер...

Малфой хохотал, как безумный. Он не успел на свадьбу. На свадьбу Его... Смех сотрясал все его костлявое тело. Мда... Эта бутылка была явно лишней.

Но а как иначе? Что делать, когда любишь, без надежды на что-то. Даже если знаешь, что Он любит тебя так же в ответ. Но у Него сегодня свадьба...

После падения Лорда грифф сделал абсолютно все, чтоб никого из Малфоев не тронули министерские. Даже состояние не тронули. Ничего. Отец на том же месте по иерархии. Мать все те же вечера устраивает. А Поттер все так же с этой нищебродкой. Ничего не меняется. Ни-че-го...

Наверно они уже муж и жена... Блин! Как херово...

От этих горьких размышлений блондина оторвал тихий шум сзади. Он обернулся и оторопел. Перед ним своей собственной персоной стоял самый что ни на есть настоящий Гарри-Чтоб-Его-Поттер.

Парень задохнулся от удивления. Он не видел его с того момента, как их оправдали. Вернее они встречались, но мельком, будто совершенно не знали друг друга.

-Драко... Я... - начал было брюнет, но не судьба ему закончить было.

Тот заткнул его грубым поцелуем. Жадно насилуя рот ошарашенного паренька, хорь срывал с него одежду. Но Поттер не сопротивлялся.

Они вообще вцепились в друг друга, сходя с ума от столь почти забывшейся близости...

Вот они уже обнажены... Вопль: "Акацио, смазка!", и в руках слизеринца тюбик.

Дрожащими пальцами смазывает сжатое колечко мышц, периодически проникая туда пальцем, удивляясь узости своего любовника. Но терпеть не было сил.

Выдавил еще немного субстанции на пальцы... Размазал по всей длине.

Но тут засмотрелся... Сам Избранный сейчас стоит, облокотившись на то самое кресло, где он несколько минут назад сидел и думал о нем, прогнулся в пояснице, призывно смотрит не него своими шальными изумрудами... Но нет времени ждать...

Начинает входить. Гарри шипит, но не вырывается, наоборот, сам насаживается. Вот он полностью в нем.

Теперь чувство какой-то абсолютной полноты заполнило все его существо, и он начал движение. Сначала тихо, давая гриффу привыкнуть, целуя спину, слизывая капельки пота, но потом Поттер подался ему навстречу и застонал.

И этот звук прошел электрическим разрядом по всем нервам, сжигая их напрочь, сжигая остатки самоконтроля... И вот уже через минуту Драко входит в брюнета размашисто, громко рыча, попеременно кусая его за загривок... На что Гарри тихонько стонал и что-то неразборчиво шептал, мотая во все стороны своей головой.

Но вот Гарри выгнулся дугой, издал какой-то скулеж и начал кончать... Почувствовав сокращения Драко не выдержал, следуя за брюнетом и спуская в него...

Ноги Героя затряслись и он рухнул, а сверху на него свалился еще и хорек...

Лежали они так, пока не начали мерзнуть...

Встали. Кое-как оделись и уселись. Молчат. Первым тишину нарушил Малфой...

-А где твоя женушка? Или нищебродка не удовлетворяет?

- У нее нет члена. Спать я буду с тобой. Чай люблю зеленый без сахара и печенье. Стягиваю одеяло. Не ем брокколи. Все вроде сказал.

- Я не понял, а как же свадьба? - недоуменно переспросил блондин. - Как же брак?

- Малфой, ты тупой. И совершенно меня не слышишь. Как я могу спать с человеком без члена?! Жить здесь будем вместе...

У зеркала два лицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя