8

95 5 0
                                    

-Что ты медлишь?!

- О, простите меня Ваше Высочество... - хитро прошептал Герой, прикусывая сосок лежащего под ним блондина. Отчего тот выгнулся, подаваясь навстречу любовнику. Дальше брюнет спустился ниже. Покрыл поцелуями плоский живот. Уделил особое внимание шраму. Нежно прикусил кожу...

Рванный выдох.

- Поттер, ты что, помер там? - хриплый голос, глаза потемнели, мокрые волосы прядями...

Стон на высокой ноте... А Гарри продолжал плавные движение. Большим пальцем лаская головку...

- Охм... Ммм... О... хммм...

-Ты так красноречив, Драко... - на ухо.

Прикусил мочку. Вобрал в рот, легко посасывая. Опять стон. Блондин вцепился в спину. Больно... Плевать. Можно потерпеть. Отпустил ушко. Поцелуй в висок. Укус нижней губы. Тихий стон. В губы. Желание огнем. Мозг давно не функционирует. Лишь инстинкты. Но на автопилоте нежность. Гарри взял ладонь слизеринца. Поцеловал. Перевернул... Увидев на запястье злосчастный шрам, помрачнел. Драко приоткрыл глаза.

- Гарри?

- Ммм?..

- Прекрати.

- Никогда не прощу се...

Но его заткнули вполне объяснимо. Тихое рычание на ухо. "Еще раз повторишь, без секса на месяц..."

Ведь сколько лет прошло, а этот шрам напоминание. О тех днях...

Снова поцелуй. Но уже нет той нежности. Только желание... Чувства. С цепи будто... Крышеснос. Рычание. Хрип. Расцепились.

Драко вновь подался перед. По-кошачьи лизнул от уха до ключицы... И Гарри повело... Его вело от чувств. От запахов. От цветов. От Малфоя...

Вот блондин уже на спине. Улыбается.

Гарри устраивается меж разведенных ног. И тут любовник тянет его к себе.

- Ну же, - жарко выдыхает Малфой. - Трахни меня...

- Сейча...

- Своей задницей, Потти...

Сначала Герой недопонимает сказанное. Но вот смысл дошел до него. Ему уже сорок, но он смущен. Но вот все...

-Ты хоть растянись,идиот! - взволнованно начал хорь, когда Гарри начал потихоньку насаживаться. - Порвешься, придурок... - уже хрип.

Поттер лишь тихонько шипел, опускаясь ниже. Прошло несколько минут.

Рванный вдох...

- Ты чертов мазохист, Гарри... - начал было аристократ, но задохнулся, теряясь в ощущениях.

Конечно он видел, что Гарри пока очень неприятно, но трудно терпеть... Толкнулся. Брюнет открыл глаза. Облизнулся. И начал двигаться... Вверх вниз, вверх вниз... Выбирая свой собственный угол. Ритм...

Но когда Драко попытался сам установит темп...

- Нетушки. Я же тебя трахаю, - промурлыкал бывший грифф.

Крики. Стоны. Рычание... Драко мог лишь выгибаться навстречу, пока Гарри дьявольски медленно все делал. Ведь его руки брюнет держал крепко. Вот и оставалось ему только подаваться навстречу. И скулить.

Но и сам Гарри хотел развязки. Боль давно ушла... Осталось лишь желание. Да и мышцы уже сводило.

- Хочешь кончить, а Малфой?

-Садист...

- Ути-пути...

- Сволочь, хватит...

- Ну где твоя вежливость?! - прошептал мужчина полностью насаживаясь, склоняясь на покрытой мурашками коже на шее.

- Охм... ммм... Пожалуйста...

- Не слышно!

- Пожалуйста!

Долго упрашивать не пришлось. Ведь неизвестно, кто хотел окончить больше...

Хватило пары минут чтоб дойти до...

И вот оно долгожданное... Гарри безвольно отпустил руки блондина... Чем тот и воспользовался. Пара мощных толчков и вот - эйфория...

Вопль. В унисон...

Дрожь... Полное опустошение.

И тут...

- Родители! Ну можно чуть потише?!

- Черт. Снова мы ему мешаем... У ребенка ведь каникулы...

- Ха-ха-ха... Бедненький. Серьезно, Драко, я был так счастлив...

-Кто-то был просто счастлив, а кто-то искал зелье, пил зелье, терпел зелье... Потом еще носил, рожал.

- Люблю тебя...

У зеркала два лицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя