После записки
___________________________________________
Дождавшись характерного сопения и храпа, Гарри накинул приготовленную мантию-невидимку и выскользнул из спальни. Еще раз осмотрел все вокруг. Никого. И пошел. Тихо-тихо туда... Как обычно.
Вот он уже у спален Слизерина. Легкий шорох у стены. Поттер затаился.
На выдохе облегченно:
- Ты?
Порывисто прижимает к себе блондинистое чудо. Кожей к коже. Еле сдерживаясь, шепчет на ухо змеенышу:
- Драко, я не могу... Пошли скорее...
- Поттер. Ты моя личная головная боль, - отвечал Малфой, но также шепотом и на ухо, лишь усугубляя ситуацию.
Брюнету ничего не оставалось, как заткнуть ему рот кое-как рукой и доползти до заветной комнаты. Когда они очутились уже там, никто не понял, как это произошло.
Они сходили с ума. И так каждый раз. Как на острие ножа. Он - будущий приверженец Темного Лорда. Поттер, тот кто должен будет уничтожить его Господина... Но не сейчас. Сейчас он должен думать не об этом.
И Драко отчаянно вцепился в гриффа.
Все на потом. Волан-де-Морт. Пожиратели. Грядущая война... Все не сейчас. Блондин махнул головой отгоняя дурные мысли и с силой укусил Гарри за губу. Привкус крови снес крышу обоим.
Одежда в клочья.
Как пьяные. Но пьяные от запахов, привкуса крови и осознания запредельности происходящего. Этого не может быть... Это просто невозможно!
Рыча, кусаясь, оставляя метки друг на друге, парни, сами себя не помня, очнулись на кровати. О, Мерлин. В голове у обоих одна и та же мысль. Как в первый раз...
Но думать совершенно не хотелось.
Короткая борьба. Борьба за первенство. Рык. Стон. Возмущенный. Вопль. Дикий вопль. Раздирающий ушные перепонки... Но Драко не слышал его, продолжая врываться в это тело. Дико. Только животные инстинкты. Сам чувствуя боль. Но не прекращая движения. Зажмурив глаза крепко-крепко. Он сам не знал, что на него нашло. Очнулся только тогда, когда Гарри, вцепившись ему в загривок поцеловал. Дрожаще... И губы были соленые.
Слизеринец распахнул глаза. Избранный, плача, целует его! Он насилует этого идиота. Запах крови, пота... А он целует его. Не кусает, не кричит, а лишь тихонько вздыхает и целует его.
- О, Боже, Гарри... - выдохнул блондин, замирая.
Но тут он был шокирован.
- Давай же, - тихо прошептал несносный мальчишка, сделав движение навстречу и смущенно пряча глаза у него на плече.
Ничего не оставалось сделать, как подчиниться. Но Драко старался быть нежным. Аккуратным. Но...
Укус в плечо и тихо:
- Малфой, ты что там, сдох?
- Нет, просто не знал, что ты до такой степени мазохист, Потти, - выдохнул парень, входя нарочито медленно.
Ноуже через секунду самозабвенно вдалбливался в столь податливого Героя. А тот шипел от боли, стонал от испытываемого удовольствия и не переставая целовал губы своего личного маньяка.
Вот они шесть лет ненависти. Перечеркнуты одним оргазмом.
Да и ненависть ли это была?
Вот она. Кульминация. Тела сплетены в одно. Глаза в глаза. Кожей к коже. Столько чувств. Эмоций. Жизни...
Конвульсия. Агония наслаждения. В унисон...
Остаток ночи прошел в залечивании ран и милой перебранке. Но оба знали, что пора расстаться. Почти утро. И обоих давило одно и то же. Это пока они вместе. Но придет новый день, и они снова будут ненавидеть друг друга...
- Пока, - уже около спален Слизерина.
- Нет, - торопливо прошептал блондин. - Не пока. До свидания...
И с отчаянием прижался к пареньку. Но через секунду его уже не было рядом.
Гарри еще долго думал об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У зеркала два лица
FanfictionДрако развернулся и потопал. Но что-то решив для себя, в секунду развернулся подбежал к гриффу и прижался к его губам. Отстраняясь через секунду, прошептал: - А вот то, что хотел сказать я... - но тут же бросил. - Челюсть подбери, Поттер, да и слюни...