Коней шестого курса.___________________________________________
Драко ворочался в кровати. Сон не шел. В голове было лишь одно. Отец в Азкабане. Семья в опале у Лорда. И еще. Он должен убить Дамболдора. Это давило. Тяжелее было от того, что не с кем делить этот груз. Его "друзья"? Кребб и Гойл, без комментариев. Пэнси? Не вариант... Забини не тот человек.
И тут блондин вспомнил о еще одном человеке. Занимающем много места в его жизни... Но не ныть же Поттеру: "Гарри, мне нужно убить директора. Дай поплачусь на твоем плече, чтоб мне полегчало и я со спокойной душой швырнул в него Авадой, ммм?"
Но как бы он не пытался иронизировать, им овладевало беспросветное отчаяние. Это была не надуманная депрессия, но всепоглащающая давящая безысходность.
Вдруг слизеринец вздрогнул. Оглянулся. В комнате не было никого. Но он явственно слышал чьи-то шаги. Галлюцинации...
Горящее дыхание обожгло шею.
- Что за?! - начал было Драко, но рот закрыла ладонь.
- Чш-ш-ш... - тихо на ухо.
Хоречек расслабился. Он знал, чей это голос...
- Что ты здесь делаешь? - прошептал Драко, по ходу раздевая и себя, и гриффа.
Тот что-то пробормотал, и блондин расслышал что-то про невидимку.
"Ах да, мантия...", - подумал отрешенно слизеринец. Потому что мозгом, впрочем как и губами занялся несносный Поттер.
- Потти, у тебя сперматоксикоз?.. - попытался съязвить блондин, но стон выдал его с головой.
Брюнет был так нежен... Драко просто тонул в этих ощущениях...
Гарри целовал глаза, губы, нос, щеки, в общем все, до чего мог добраться. Спустился ниже. Поцелуи, поцелуи, поцелуи... Нежные касания... Не как всегда - быстро и грубо, а нежно-нежно. Как с драгоценностью какой. Выцеловывал неизвестные никому узоры на шее. Вылизывал ключицы, иногда прикусывая нежную кожу. На что блондин тихо постанывал, глубоко вздыхая... Наслаждаясь. Запоминая этот момент.Ведь такого уже не будет.
Никогда Поттер еще не был таким... Таким...
- М-м-м... - простонал парень, когда брюнет вобрал губами сосок. Посасывая, облизывая язычком... И в этот момент Драко задал один, столь объяснимый в этой ситуации вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У зеркала два лица
FanfictionДрако развернулся и потопал. Но что-то решив для себя, в секунду развернулся подбежал к гриффу и прижался к его губам. Отстраняясь через секунду, прошептал: - А вот то, что хотел сказать я... - но тут же бросил. - Челюсть подбери, Поттер, да и слюни...