-Доктор, он точно будет жить?..
- Я не знаю. Во-первых, потерял много крови. Во-вторых, его довольно поздно обнаружили...
- Я был на служ..
- В третьих, - не дал договорить врач, - Пациент и сам не особо желает идти, как бы выразиться... К жизни. Есть те, кто за нее цепляется... А этот, перед тем как снова потерять сознание, нет чтоб сказать что-то путное, прошептал только: "Отвалите вы все от меня..." Но в целом, скажу больше да, чем нет... И еще. Я не знаю... Выживет ли ребенок...
Произнеся последний слог, лекарь исчез.
И тут Главный Аврор Британии дал волю своим чувствам... Думаю, во время смерти Сириуса он так не кричал... Не было такой боли... Черт... И все по идиотской случайности! Из-за его тупости.
- Отстань. Я занят...
- У меня много работы...
- Отвали...
- Драко! Я все понимаю, сидишь дома, хренью маешься, но все ж! Имей совесть то!
- Малфой!
И так, сколько ж? Месяца три-четыре... Урод...
- Гарри, как дела?
- Милый, я скучал...
- Ты снова занят? Хочешь, я подожду?
- Поттер... Я тебя хочу... Хочу, чтоб ты оторвался от своей работы! Посмотри хоть на меня... Прошу...
- Гарри...
Грифф взвыл... Готов биться головой об стену...
Порывисто поднявшись, нетвердо зашагал по направлению к заветной двери. Но зашатавшись упал... Эти три дня и три ночи подкосили его...
- Я тебя люблю... - тихий шепот.
Легкий поцелуй.
- Само себе разумеется.
Малфой, он такой Малфой... Снова поцелуй. Бабочкой... В висок. Как выстрел...
Утро. Солнце. Бардак в комнате...
Утро после того памятного вечера. Вечера, или дня, когда Герой всея Британии разорвал помолвку, и свалил. Как оказалось позже свалил к Малфою. Злейшему врагу...
Но это станет известно позже.
А пока они нежились в постели, в собственной обоюдной нежности... Этого им всегда не хватало... А теперь, они готовы вопить об этом всему миру. Каждому...
Так идеально-правильно...
И перед глазами парня всплыла картина того дня... Три дня назад... ТОГО, что он обнаружил, придя домой...
"В очередной раз ссора. Неужто Хорек не может просто отпустить его на работу... Чего он ноет-то?!"
Но домой идти все ж надо... Но там снова будет скандал.
"Неужели этот идиот не понимает, что для нас стараюсь?! Надоел уже..."
Вот он уже в квартире.
Тишина...
Свет нигде не горит... "Он, что, спать лег?! Вроде всегда ждет..."
Но в спальне он его не обнаружил. Хотя первым делом отправился именно туда. Гарри начал беспокоиться.
- Малфой! Маааалфооой! Драко, ты где?! - с нарастающей громкостью и паникой, искал парня аврор.
И тут...
- О, Боже... - выдохнул Поттер.
На полу, что-то тихо стоная лежал его блондин. В крови... Как тогда с Сектумсемпрой...
- Боже, что с тобой?! - прошептал брюнет, падая на колени, рядом с юношей... Но тут же опомнился...
Через секунду рядом уже были квалифицированные сотрудники Мунго. Но госпитализировать Драко он им не дал... Уперся и все тут. Поэтому на три ночи, все высококачественное оборудование госпиталя перекочевало в квартиру Избранного.
И так три дня...
И тут особенно больно вспомнились слова Драко перед тем, как он три дня назад пошел на эту сранную работу.
- Гарри,не оставляй меня... Прошу тебя... Мне нужно кое-что тебе сказать- шептал он, чуть ли не плача.
На что он ответил ему, что опаздывает.
- Хоть обними меня...
- Я занят. Я опаздываю. Позже.
- Ты уже опоздал. Вот только что... Пошел вон. - устало проговорил Малфой, оседая на стул. - Проваливай отсюда. Пошел вон! - закричал аристократ, уже не сдерживая эмоций.
На что Поттер быстро ретировался на работу. "Побесится и успокоится. Впервой, что ли?" И с легкой душой ушел.
Не видя ни дрожащих плеч, ни красных глаз, ни странной улыбки...
Только теперь он понял, как ломал себя Малфой. Малфой! Это же главная язва... Просить об объятиях... Гарри просто катался по полу, рыча от собственного бессилия. Ненавидя себя за глупость. "Хоть обними меня..."
Потом просто устал...
Никто и никогда не слышал, а уж тем более не видел, как плачет победитель Темного Лорда. Никто. Кроме этих стен... Никто не слышал этих воплей... В которых единственное, что можно было разобрать - это имя. Одно единственное.
Побесится и успокоится. Впервой, что ли?
Побесится и упокоится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У зеркала два лица
FanfictionДрако развернулся и потопал. Но что-то решив для себя, в секунду развернулся подбежал к гриффу и прижался к его губам. Отстраняясь через секунду, прошептал: - А вот то, что хотел сказать я... - но тут же бросил. - Челюсть подбери, Поттер, да и слюни...