Действия происходят за два месяца до происшествий в гл1___________________________________________
- Что, Малфой, без своих дружков ты не такой храбрый, а?
- Не пойти бы тебе, Поттер, к своей мамочке, грязнокровке?
- Малфой! - закричал Гарри, теряя контроль над собой.
- Что, Поттер? Словарный запас окончен? Еще бы, общение со всяким сбородом лексикон не обогащает... - продолжал издеваться слизеринец.
Но манерное растягивание гласных было прервано смачным ударом. Драко покачнулся, но не упал. Усмехнулся окровавленным ртом.
- Вот и все, на что ты способен, Поттер... Ублюдок...
Еще один удар.
Но тут произошло невообразимое. По крайней мере для гриффа. А именно удар в нос. Сильный и точный. Гарри опешил, от натиска с которым на него бросился блондин. Но в долгу не оставался.
На каждый удар отвечал ударом.
Парни уже давно потеряли счет времени, упоенно нанося друг другу увечья.
Как говорится, дело было вечером, делать было нечего. Гарри шел в библиотеку, дабы избавится от выясняющих свои отношения Рона и Гермионы. Наткнулся на хорька. Который был один. Без свиты. Странно... Но суть не в этом. Вернемся к потасовке.
Парни так и катались по полу, рыча, кусаясь, и самозабвенно дерясь с друг другом. По странному стечению обстоятельств драка продолжалась, ибо в коридоре не было не души. Да и соперники друг другу не уступали, давая и получая. Боль. Злость. Эмоции. Шквал чувств и ощущений...
Вот Гарри подмял под себя блондина. Он уже изрядно устал. Тут слизеринец сделал неожиданный выпад. Выгнулся, вцепился в волосы и укусил за губу.
И Гарри его удивил. Он ответил на ЭТО. Это было больше похоже на безумство, чем на поцелуй. Лязг зубов. Вкус крови. Адреналин по венам.
Они просто лежали на каменных плитах и "целовались"
Гарри почувствовал, что воздуха не хватает, и прервал столь необычное занятие.
Встал с тяжелодышащего парня, поднялся на ноги.
До его затуманенного болью и желанием мозга, доходило происходящее, но было плевать.
- Вставай, - бросил грифф.
- Что? - хрипло переспросил Малфой, рвано дыша. В серых глазах было столько тяжелого желания, что только от одного этого взгляда, Гарри был готов трахнуть парня прямо в этом коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У зеркала два лица
FanfictionДрако развернулся и потопал. Но что-то решив для себя, в секунду развернулся подбежал к гриффу и прижался к его губам. Отстраняясь через секунду, прошептал: - А вот то, что хотел сказать я... - но тут же бросил. - Челюсть подбери, Поттер, да и слюни...