Система больше подсказок и указаний не давала, на вопросы предпочитала отмалчиваться. Попасть в Ледяной дворец к обозначенному злобной программой сроку, учитывая блокировку у Мобэй-цзюня его духовных сил, представлялось Шан Цинхуа чем-то поистине фантастическим. И даже если они немедленно отправятся в путь, пешком до убежища горных отшельников им придётся идти в лучшем случае дней шесть. А это уже половина имеющегося у их команды времени.
Если бы у них была лодка...
Пока Мобэй-цзюнь у выхода из грота осматривался и испытывал возможности — напрасно! — своих магических сил, Шан Цинхуа с тоской представлял себе крутое, крепкое и стремительное судно, достойное его могучего Северного короля, представлял как гордо и величественно он будет смотреться на его носу, опираясь сильной рукой об искусно вырезанную из твёрдого дерева голову дракона...
Тоску на изрядно уставшего заклинателя наводил и жалобно скулящий пустой желудок. За последние практически двое суток Шан Цинхуа во рту не держал и крошки. В распахнутый зев грота вползали весёлые лучи восходящего южного солнца, и близилось время завтрака. А в распоряжении потерпевшего крушение из-за явно неисправной Системы Самолёта был только один-единственный мандарин.
Тяжело вздохнув, Шан Цинхуа, притулившийся на каменистом берегу бегущей из грота ледяной реки, вытащил из-за пазухи яркий маленький плод и подцепил ногтем мягкую кожуру. Тонкая шкурка легко поддалась, и заклинатель бездумно выбросил очисток в холодную шумную воду.
Чистая ключевая вода возмутилась на это действо гулким подозрительным бурлением, зашвырявшим оранжевую мандариновую кожуру между прозрачными куполами крупных пузырей. Одолеваемый любопытством, Шан Цинхуа вытянул шею, пытаясь рассмотреть происходящее во внезапно образовавшемся водовороте, — и резко отпрянул от взметнувшейся вверх студёной воды, едва не задетый крепким древесным массивом.
«Какого чёрта!..» — в сердцах чертыхнулся про себя заклинатель, чудом избежавший соприкосновения своего лба с резным носом узкого и длинного судна. Которое — он собственными глазами видел! — выросло прямо из выброшенной им в реку мандариновой кожуры.
[Ваше плавательное средство.]
Система на сей раз услужливо дала Шан Цинхуа подсказку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необратимые последствия чёрного колдовства
FanfictionНовогодний фанфик по новелле The Scum Villain's Self-Saving System (Мобэй-цзюнь/Шан Цинхуа). Мошани по воле Системы оказываются выброшены на задворки выдуманного Самолётом мира с задачей преодолеть все препятствия и вернуться домой до наступления Но...