Бумажная стужа

280 26 1
                                    

Мерные покачивания убаюкивали, растворяли в ласковом чувстве неги. Сквозь дымку не до конца отступившего глубокого сна виднелись далёкие звёзды, исчезающие у границ бледнеющего горизонта. А на их фоне — прекрасный герой, мужественный и сильный, с кем никто во Вселенной не сравним ни обликом, ни нравом, его безупречный король, зорко обозревающий даль отступающей ночи опершись о резную драконью голову послушного корабля. Совсем как в его мечтах...

Осознав, что стоящий впереди Мобэй-цзюнь — не плод его поэтических сновидений, Шан Цинхуа резко сел, опираясь на борт драккара ладонью. Услышав позади суетливый шорох, повелитель Северных Пустошей глянул через плечо и коротко бросил:

— Не шевелись.

Заклинателю пришлось подчиниться. Опасаясь снова спровоцировать демона на нечто экстраординарное, Шан Цинхуа поудобней разместился в плавной полусфере кормы, где был уложен, уютно завернувшись в мягкие меха.

— Простите, мой король, — на всякий случай повинился заклинатель. — Этот слуга не должен был доставлять вам неудобства...

Теперь уже Мобэй-цзюнь развернулся к лорду Аньдин полностью, и один только его взгляд красноречиво выражал направленное на человека обвинение.

— Ты проспал два дня.

Шан Цинхуа словно жаром окатило. Два дня! Он настолько вымотался из-за кабальных требований Системы по прохождению предварительного квеста, не спал сутками напролёт, потом все свои духовные силы истратил на спасение жизни своей и своего короля, и вдобавок переволновался за последнее время настолько, что раскис прямо перед своим строгим господином, так что ему пришлось пожертвовать для такого хилого и бесполезно слуги свой плащ и возиться с ним целых два дня. Удивительно, как он его ещё не выбросил за борт!

— Прошу, смилуйтесь, мой король!.. — пронзительно воскликнул вновь вскочивший заклинатель так, словно из его головы напрочь стёрлись знаки внимания, которые ему оказывал Мобэй-цзюнь.

— Лежать! — спокойно, но очень твёрдо приказал Мобэй-цзюнь, и лорд Аньдин уставил на него оторопелый взгляд.

Король Северных земель недовольно цокнул языком, припал на одно колено около замершего в положении полусидя заклинателя и оперся руками о борта судна, почти прижимая Шан Цинхуа к корме собственным телом.

Необратимые последствия чёрного колдовстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя