Шан Цинхуа давно смирился с тем, что человеком он был невезучим, поэтому, когда его умыкнули прямо из-под бока идеального во всех смыслах демонического короля, он, с учётом его недавнего нехорошего предчувствия, был не сильно удивлён. Только отсутствие удивления никак не мешало заклинателю, внезапно переместившемуся к вершине горы с самого её подножия, быть изрядно напуганным.
Некая неведомая и незримая сила вышвырнула его прямо на порог даосского храма, скромного и строгого, и в первый момент Шан Цинхуа даже невольно обрадовался, подумав, что случившаяся с ним злая шутка по счастью помогла ему отыскать укрытие искомых отшельников. Однако это робкое чувство радости сразу растворилось в окружившем заклинателя со всех сторон призрачном задорном хихиканье, когда приставучие духи-невидимки стали тянуть его то в одну, то в другую сторону, перетягивая каждый на себя, словно жадные дети облюбованную ими игрушку, дёргать за рукава, цепляться за шею холодными жуткими мазками и шевелить его собранные кое-как волосы.
В ужасе Шан Цинхуа изо всех сил воззвал к своему королю, но внезапно материализовавшаяся из воздуха нежно-розовая девичья ладошка заткнула ему рот с поистине нечеловеческой силой, и приобретшая видимую личину группа юношей и девушек вокруг оторопевшего заклинателя с поистине дьявольским проворством затащила забившегося в безуспешных попытках вырваться мужчину в храм. Тяжёлые двери с натужным скрипом затворились наглухо сами собой. Никакие звуки изнутри храма больше не тревожили обманчивую безмятежность чудесной горы...
Снёсшая его вглубь культовой постройки живая волна, продолжая оживлённо шелестеть озорными пересмешками, слегка расступилась, и Шан Цинхуа, едва почувствовав свободу, суетливо зашарил по складкам одежды.
«Системушка, матушка моя, милая, хорошая... Ну, за что ты так со мной?» — в душе прослезился оказавшийся в очередной передряге Сян Тянь Да Фэйдзи. Эти дурацкие квестовые предметы, его драгоценные талисманы, его надежда на побег — их не было! Он просто не мог их случайно выронить, потому что прятал на первый взгляд бесполезные вещи под слоями одежды с маниакальной надёжностью, так, чтобы наверняка не потерять. И всё же, несмотря на все его меры предосторожности, он это сделать умудрился. Лорд Аньдин был уверен, что над ним так в очередной раз поиздевалась Система. Он остался в одиночестве, в окружении явно не замысливших ничего доброго подозрительных существ в человеческом обличии, без духовных сил, без меча, владение которым оставляло желать лучшего, и надежды на чудесное перевоплощение глупых квестовых предметов. Даже Мобэй-цзюнь, оказавшийся теперь далеко у самого подножья горы и не имеющий возможности в одночасье явиться на зов своего слуги, ничем не мог ему помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необратимые последствия чёрного колдовства
FanficНовогодний фанфик по новелле The Scum Villain's Self-Saving System (Мобэй-цзюнь/Шан Цинхуа). Мошани по воле Системы оказываются выброшены на задворки выдуманного Самолётом мира с задачей преодолеть все препятствия и вернуться домой до наступления Но...