Красная киноварь

623 36 3
                                    

В скромных покоях единственного во всём Ледяном дворце человека воздух напряжённо искрил почти осязаемой необузданной яростью. Шан Цинхуа, застигнутый врасплох внезапно ворвавшимся в комнату демоном, стоял напротив своего короля и растерянно хлопал орехово-карими глазами. Мобэй-цзюнь был чудовищно зол. Мобэй-цзюнь, казалось, готов был растерзать человека голыми руками, однако на удивление вместо обычного и логичного в подобных обстоятельствах страха боязливый лорд пика Аньдин испытывал ужасную неловкость и чувствовал себя крайне глупо: с киноварно-красной винной пиалой поверх вырезанной из бумаги снежинки в правой руке, сосновою ветвью с прикреплённым к ней плодом мандарина — в левой, и кривоватой улыбкой, сползшей с его лица при виде разъярённого Повелителя Северных Пустошей.

Мобэй-цзюнь, угрожающе рыча, обвинял заклинателя в предательстве, а бедный врасплох застигнутый лорд искренне не понимал, в чём провинился перед своим королём, который как будто не столько был разгневан, сколько — разочарован...

— Этот смиренный слуга не понимает, чем прогневил моего короля... — пролепетал Шан Цинхуа вмиг побледневшими губами, всей душою надеясь, что его слова не прозвучали для рассвирепевшего демона слишком дерзко.

— Не понимаешь?! — резко оборвал несмелое бормотание слуги Мобэй-цзюнь, отчего приученный к рукоприкладству заклинатель содрогнулся всем своим многострадальным телом. — Жалкий, лицемерный трус! Раз не в силах убить меня открыто в битве, ты подло решил извести меня своим чёрным ведовством?!

Доносы на его юркого человеческого слугу поступали с поразительной регулярностью. Мобэй-цзюня это нисколько не удивляло, поскольку к шпиону-заклинателю представители демонической расы относились с естественным презрением и недоверием. Шан Цинхуа в Царстве демонов был по понятным причинам окружен пристальным, враждебным вниманием. Его здесь откровенно не любили, поэтому все доносы, касающиеся деятельности заклинателя, были злыми наветами с целью избавиться от раздражающего человека, которые никогда ещё не подтверждались. И когда очередной доносчик сообщил Владыке Северных Пустошей, что лорд пика Аньдин вёл себя подозрительно, как-то нервозно или словно бы возбуждённо, будто втайне замыслил нечто странное, и отлучился из дворца якобы без дозволения Его Величества, Мобэй-цзюнь от него только раздражённо отмахнулся. Во-первых, Шан Цинхуа как раз давеча выпросил у него несколько дней для путешествия по личным нуждам и был благословлён королём на это дело лёгкой затрещиной. Его человек в тот раз даже не ойкнул, и Мобэй-цзюнь был горд собой, за то что ему постепенно удавалось умерить свои силы при взаимодействии со столь хрупким заклинателем. Во-вторых, настойчивость никогда не оправдывавших себя поклёпов на его верного слугу сделала короля Ледяных демонов глухим к подобного рода докладам. Как впоследствии оказалось, Шан Цинхуа из своего маленького путешествия вернулся с огромной охапкой сосновых веток, позабавив этим Владыку Северных земель. Он припомнил, как когда-то имеющий привычку порассуждать вслух заклинатель проговорился, что любит аромат зимней хвои. Должно быть, решил Мобэй-цзюнь, его необычный человек пожелал сделать свои покои в Ледяном дворце уютней и наполнить их любимым ароматом. Демону это отчего-то было приятным. Будто Шан Цинхуа считал его дворец своим домом, поэтому обустраивал выделенную ему комнату. Будто желал остаться здесь навсегда...

Необратимые последствия чёрного колдовстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя