Стоило только Мобэй-цзюню покинуть злополучный храм, как взгляд Шан Цинхуа, покоящегося на его руках, сделался крайне обеспокоенным. Его глаза, безотрывно смотревшие на короля, тревожно метались по лицу демона, будто заклинатель отчаянно пытался сообщить ему что-то крайне важное. Было похоже, что если бы лорд Аньдин имел возможность хоть немного двигаться, то он бы в придачу к своему испуганному взгляду ещё бы и суетливо вертелся в могучих руках Мобэй-цзюня.
Брови владыки Ледяных Пустошей вмиг хмуро сошлись на переносице, выдавая его настороженность поведением только что вызволенного слуги, отчего привычная холодность в чертах его лица приобрела заметную грозность. Демон немедленно опустился с Шан Цинхуа на землю и, переместив в своих руках его безвольное тело, усадил заклинателя себе на колени, уложил его голову себе на плечо и быстрыми движениями пальцев прошёлся по его позвоночнику, снимая поставленные лисом блоки с акупунктурных точек физическим касанием и слабым током демонической энергии.
Стоило Шан Цинхуа ощутить, что тело его больше не ощущается как тяжёлый мешок костей и плоти, и он снова способен свободно двигаться и владеть собственным телом, как заклинатель чуть хриплым голосом, срывающимся от беспокойства с робким отзвуком надежды, воскликнул:
— Ваши демонические силы вернулись!
Всегда очень осторожный в словах и обхождении со своим грозным повелителем лорд пика Аньдин даже не потрудится слезть с королевских колен. Более того, он, точно позабыв о своём статусе слуги и о рамках приличия, до сих пор пребывая в не совсем пристойном виде — с распахнутыми на груди одеждами, едва удерживающимися на плечах, — настойчиво вцепился в крепкие плечи демона. Шан Цинхуа даже не заметил, что ладони Мобэй-цзюня надёжно придерживали его за бёдра, чтобы тот не соскользнул с чужих колен.
— Мгм, — подтвердил Мобэй-цзюнь. — Ты вернул мне их.
Несколько секунд заклинатель растерянно рассматривал серьёзное лицо короля Северных демонов, пока не сообразил, что к чему.
— Ах, ну да, да! Конечно! — забормотал он. — Бумажная снежинка, наверное...
Мобэй-цзюнь хотел было согласно кивнуть, но Шан Цинхуа внезапно налетел на него, едва не опрокинув на землю, крепко повис на его шее, будто боялся, что демон растворится в воздухе, если он его отпустит, и безо всякой почтительности к королевскому статусу своего спутника закричал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необратимые последствия чёрного колдовства
FanficНовогодний фанфик по новелле The Scum Villain's Self-Saving System (Мобэй-цзюнь/Шан Цинхуа). Мошани по воле Системы оказываются выброшены на задворки выдуманного Самолётом мира с задачей преодолеть все препятствия и вернуться домой до наступления Но...