Исчезающий идеал

424 23 5
                                    

Шан Цинхуа лихорадило. Сперва — от того, что Мобэй-цзюнь в каком-то диком, яростном порыве бросился на него, схватил в охапку и атаковал его приоткрытый от гневного дыхания рот своими неожиданно тёплыми губами. Потом — от того, что самый восхитительный во всей Вселенной мужчина, настойчивым ласкам которого отошедший от смятения заклинатель принялся с дерзостью, подогретой скопившимся за последнее время напряжением, отвечать, внезапно без сил рухнул к его ногам...

— Мобэй!

Взволнованный, Шан Цинхуа подхватил короля Северных земель подмышки. Мобэй-цзюнь посмотрел на него пристально, но как-то по-особенному мягко, и, не способный больше удерживать голову в вертикальном положении, склонился лбом к плечу лорда Аньдин. Он был горячим — слишком горячим для ледяного демона. Ладони заклинателя касались повреждённой кожи Мобэй-цзюня сквозь порванную ткань одежд, и плоть его нездоровым даже для человека жаром согревала чужие замёрзшие пальцы.

«Ненавижу... Ненавижу эту сволочь!» — Шан Цинхуа изливал свою бессильную злобу в пустоту, пока торопливо тащил едва переставляющего ноги раненого демона к одинокой ветхой хижине в западной стороне снежной равнины. У него не было времени отчаиваться. У него не было времени пожалеть себя. У него не было времени даже на то, чтобы предаться сладостным мыслям о своём первом поцелуе с Мобэй-цзюнем. Вообще первом поцелуе в его жизнях... И от этого он не мог сдержать свою ненависть к беспощадной Системе.

«Ну, почему?!.. Почему она делает всё, чтобы сжечь моего мужчину!» — горестно застонал в душе заклинатель. Его сердце обливалось слезами. Только когда симптомы стали налицо, Шан Цинхуа вспомнил, что когти Небесного Зверя покрыты ядом, и даже небольшой царапины было достаточно, для того чтобы осквернённая кровь распространила по всему организму его смертельную пагубу.

Фениксов Жар. Такое название Сян Тянь Да Фэйцзи придумал этому яду. Главное его свойство — постепенно увеличивать температуру тела жертвы, пока та не сгорит изнутри. В зависимости от того, насколько крепок организм человека — или демона — процесс умирания, сопровождаемый острой слабостью тела, мог длиться от суток до двух недель. А исход был один — воспламенение того, кто был отравлен. Словно феникс. Только без надежды возродиться из пепла...

Шан Цинхуа покрепче перехватил начавшего ощутимее наваливаться на него Мобэй-цзюня, аккуратно внёс его в хижину и уложил на грубый дощатый пол. Внутри было темно. Солнце давно склонилось к закату и освещало землю своими побледневшими последними лучами. В хижине находился только давно не использовавшийся земляной очаг со старым щербатым котелком над ним и плотные тюли из многолетней паутины пауков-ледянников, посеревшей от пыли и уныло колышущейся от ветра, просачивающегося сквозь крупные щели в стенах.

Необратимые последствия чёрного колдовстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя