Предисловение

77 2 0
                                    

Василиса вставила ключ в нужное место,и Часовой круг завертелся,но у Василисы вдруг всё потемнело в глазах,и она потеряла сознание.
Очнулась она в каком то огромном зале,где лежала на просторном диване,напротив неё сидела взволнованная Диана,а неподалёку ходил Фэш и что то бормотал себе под нос.
-Василиса!Фух,Слава Эфларусу,с тобой все хорошо-проговорила фея.
-Мда уж,бывало и лучше-пробормотала Василиса,это не похоже на спортивный лагерь,подумалось девушке-А мы собственно где?
-Да если бы мы знали-проворчал Фэш.
Вдруг из ниоткудова появился какой то портал,и из него вывалилось три подростка.Одним из подростков оказался Ник,а напротив него сидела низкая девочка с каштановыми волосами,собранными в куцые хвостики.Возле этой девчонки был паренек с блондинистыми кудрявыми волосами,и салатовыми кошачьими глазами.
-Фэш!!-радостно воскликнула та девчонка и кинулась его обнимать.
-Захарра!Немедленно отпусти меня!-сердито воскликнул Фэш,и попытался оттянуть её от себя.
-Ладно,ладно,не горячись-сказала девочка и отпустила Фэша.
-А что тут вообще происходит?
-Я сама не знаю-сказала Василиса,и обернулась-А ты ещё кто?-спросила рыжеволосая у того кудрявого парня.
-Маар Броннер,ученик Черной Королевы-произнёс мальчишка.
-Ученик Черной Коро...-не успел договорить Ник,как вдруг всё заискрилось, и в дымке появились все взрослые(Нортон Огнев,БК,ЧК,Диара Дэлш,Константин Лазарев,Елена Мортинова,Мандигор),компания Марка,Лёшка,и какой то неизвестный Василисе,мужчина с бородкой.
-Как мы здесь оказались?-спросил недоуменно Константин.
-Это скорее всего всё Огнев устроил вместе со своей "ненаглядной" Мортиновой-воскликнула рассерженная Диара.
Елена покраснела от злости,и хотела всё высказать этой чёртовой фее,но её опередил Нортон.
-Говорите да не заговоривайтесь,уважаемая госпожа советница.Может это всё устроили вы вместе с её белым величеством??
-Да как ты...
-Это всё эта рыжая фейра виновата!!!Если бы не она со своим поддельным ключом,то..
-Василиса здесь абсолютно не причём,госпожа Резникова,это я вас всех сюда переместил-послышался чей то громкий голос позади.
Все обернулись-ззади стоял Астариус собственной персоной,Василиса заметила,что он в одной руке держал какие-то книги.
-Как же я не догадалась..ну и зачем вы нас всех сюда переместили?-выгнув бровь,спросила его ЧК.
-Я вас всех переместил сюда,для того,чтобы мы прочитали все эти 6 книг,которые написала моя очень хорошая знакомая из другой параллели.Эти книги рассказывают о судьбе Василисы Огневой,а также о возможном будущем.
Все взглянули на Василису."Опять?Зашибись.."-подумала Василиса.
-Н-но господин Астариус,в этих же книгах может быть личная информация,и..
-Это не обсуждается,Госпожа Мортинова,мы должны прочитать эти книги,чтобы потом знать,что будет в будущем,рассаживайтесь пока,а я тогда начну.
Астариус начасовал ещё 2 дивана и несколько кресел,и все расселись.Между Василисой сели Ник и Диана.Справа от Дианы был Фэш,а слева от Ника была Захарра.Возле Захарры сел Маар.На второй диван села вся компашка Марка(Норт,Дейла,Марк,Ярис,Маришка),на третьем диване расселись взрослые,кроме Елены,Мандигора,Астариуса.Они же сели в кресла.
-Ну,пожалуй,я начну..кхм..ПРЕДИСЛОВЕНИЕ

Часодеи читают часодеев.Чутка другая история Where stories live. Discover now