Большие часы на стене в библиотеке пробили шесть, когда Василиса перевернула последнюю страницу. Книга ей понравилась. Интересные легенды о феях, черных магах и даже рыцарях… Причем написанные в таком ключе, будто все это происходило на самом деле. Даже название у книги было соответствующее: «Несказочные истории». К сожалению, книг для подростков — например, о школе или спорте — в отцовской библиотеке не нашлось.
-Не считаю полезным читать подобную чепуху-сухо отозвался Нортон старший.
-А зря,тогда мог бы более понимать подростков..-хмыкнул Миракл.Зато Василиса смогла найти несколько книг детективов и мистических романов.
-Да уж,Василиса у нас любитель подобного-сказал Лёшка.
На длинных полках стояли огромные энциклопедии, плотно прижатые друг к другу, пестрели корешки старинных томов в красивых позолоченных переплетах, причем, судя по названиям, на разных непонятных языках. Василиса однажды взяла одну из таких книг — в бархатном переплете, с окованными медью уголками. Страницы были испещрены рукописными буковками, похожими на иероглифы. Конечно, Василиса не смогла прочитать ни слова и поэтому поставила тяжелый том назад на полку.
-Скорее всего,это был древнефейский язык,поэтому неудивительно,что ты не смогла его прочитать-ответила ей БК.
-А что там ещё было,кроме древнефейского?
-Вроде ещё были греческий и латынь..-ответил ей Нортон.Кроме чтения, других приятных занятий в доме все никак не находилось. Да и библиотека была единственным безопасным местом в отцовском «поместье», как окрестила для себя Василиса огромный двухэтажный дом с большим садом и забором высотой в три метра.В доме было много красиво декорированных комнат, богатая, роскошно убранная гостиная, просторный холл с диванами и столиками, однако девушка предпочитала находиться здесь, среди молчаливых книг.
-"Как же она похожа на меня"-подумал Нортон ст.
В тот злополучный вечер восторженная тетя Галя, сверкая глазами, сообщила: за Василисой приехал отец. Сложно сказать, что девушка почувствовала. Сначала закралось подозрение, будто ее разыгрывают, но соседка не имела склонности ни к плохим шуткам, ни к шуткам вообще.
-Ууу,какой скучный человек,не люблю таких!-проговорила Захарра.
-С тобой то не соскучишься-хмыкнул Фэш.Захарра лишь улыбнулась.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Часодеи читают часодеев.Чутка другая история
FanfictionВасилиса вставила ключ в нужное место,и часовой круг завертелся,но вместо остальского лагеря,все попадают в какой то странный зал,напротив стоит Астариус,и держит 6 цветных томов.Что же это за загадочные книги,которые предстоит прочитать нашим героя...