Часть 7

42 2 2
                                    

-Но в чём Василиса то провинилась???Она ничего такого не сделала!-воскликнула Захарра.
-Сделала,сидела в библиотеке и читала книги-фыркнула Василиса.
"Прости меня пожалуйста,я сам не хотел этого делать,а всё из-за какого-то дурацкого пророчества..."-пронеслось в мыслях Нортона.
-Теперь у тебя малые шансы на то,что Василиса тебя простит.-шепнул ему Миракл.
Мужчина воздержался от комментариев.

И в чем я провинилась? — спокойно произнесла Василиса. — Не собираюсь я туда идти, ясно?!-в её голосе послышались нотки гнева.

-Ну прям твоя маленькая копия-засмеялся Миракл.

— В моем доме заведены определенные порядки, — сказал на это отец, прищурившись. В глазах его промелькнула заинтересованность. Во всяком случае, сейчас он выглядел менее равнодушным. — Считай, что так и должно быть, — продолжил он, и лицо его вновь окаменело. — И еще… я запрещаю тебе появляться в семейной библиотеке.

— Но почему я должна сидеть здесь? — Василиса оглянулась на дощатое строение за своим плечом. — Может, лучше бы мне заняться уроками? Нам очень много задали в школе…

— Забудь о школе. И о занятиях. Теперь твоя жизнь сильно изменится.

— С чего бы это? — процедила Василиса, вновь позабыв о вежливости.

-Это ты была вежливая с отцом?!Да с ним ещё никто так не разговаривал!-воскликнул Норт.
-Значит я буду первой-гордо ответила девушка.

— Запомни одно простое правило, — сухо произнес Нортон-старший, следя за переменами на лице дочери. — Никогда не зли меня.

И отец, коротко размахнувшись, отвесил Василисе крепкую пощечину.

Секунда молчания,и..
-ДА КАК ТЫ МОГ??!
-ИЗВЕРГ БЕЗЧЕЛОВЕЧНЫЙ!!
-КАК ТАК МОЖНО??!
-ТЫ СОВСЕМ УЖЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ!
-Теперь понятно в кого Норт пошёл..
-Тишина в зале!-воскликнул Астариус и стукнул посохом об пол так,что пронеслась сильная волна,и успокоила всех.
-Ты должен немедленно извиниться
перед Василисой!-воскликнула ЧК.
-Я вынуждена согласиться с её тёмным Величеством-поддержала её БК.
-Прости меня пожалуйста,Василиса-грустно произнес Нортон.
-Я ещё подумаю над этим-мрачно отозвалась Василиса.

Василисе было больно,но она продолжала оставаться равнодушной.

Нортон-старший быстро отпер дверь и толкнул дочь внутрь. Лязгнула задвижка, и он удалился. Василиса осталась одна в полной темноте.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Jan 29, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Часодеи читают часодеев.Чутка другая история Where stories live. Discover now