Часть 3

41 1 0
                                    

Мама Василисы исчезла много лет назад. Марта Михайловна туманно отзывалась о ней, как о ветреной, легкомысленной красавице, нашедшей более подходящего мужа.
К чуть ли не задохнулась от возмущения.Вот что Нортон наговорил Василисе о ней!!Ну ничего,он ещё поплатится за содеянное..
Нортон время от времени поглядывал на Лиссу и лишь усмехнулся когда увидел,как она чуть ли не покраснела от гнева.

Но при этом «бабушка» краснела и отворачивала глаза. Из чего маленькая Василиса сделала вывод, что опекунша говорит так по чьему-то наущению или чтобы отделаться от вопросов. Зато девочка точно знала, что отец ее жив и проживает за границей. Бабушка рассказывала, что он весьма занятой человек и работает в некой важной секретной фирме. И не пишет Василисе, чтобы не навлечь на нее беды. Возможно, говорила опекунша, он когда-нибудь приедет за дочерью, если уйдет с этой загадочной работы…

-Вот тебе и секретная работа..-проворчала ЧК.

Сама Марта Михайловна слыла знаменитой на весь район кошатницей. Василисе иногда казалось, что к их подъезду сходятся хвостатые всей Земли. У Марты Михайловны в трехкомнатной квартире обитало более десятка верещащих «пушистиков» и около двух дюжин постоянно вертелись у порога. Сколько Василиса себя помнила, вокруг вечно находились кошки, за которыми приходилось убирать. А еще кормить, расчесывать и следить, чтобы они не дрались между собой.

-Значит поэтому тебе не понравились треу..-Фэш осекся.
-Кто не понравился?Фэш,ты точно что-то не договариваешь...-подозрительно посмотрел Ник на друга.
-Забудь..

Потому Василиса очень обрадовалась, что все-таки поедет в летний спортивный лагерь благодаря доброте и настойчивости тренерши — отдохнет от кошачьего царства.

В ту сказку, что отец когда-нибудь приедет за ней, Василиса перестала верить лет с восьми. И прекратила писать ему письма, когда нашла в шкафу под полотенцами толстую пачку: ни одно послание опекуншей отправлено не было.

ы писала мне письма?-с удивлением спросил Огнев у девушки.
Василиса кивнула и грустно улыбнулась..Нортон почувствовал сильные угрызения совести..
-"Святой Эфларус!Какой же я идиот,что поступил так со своим родным ребёнком!И почему я тогда поверил Астрагору??"-подумал мужчина..
-"Ты это только сейчас понял?"-обратилась Лисса к Нортону через метку..
Он ничего ей не ответил..
Норт и Дейла насмешливо смотрели на Василису говоря своим взглядом,мол ты же не нужна ему,но с другой стороны им стало даже как-то жаль её..

Часодеи читают часодеев.Чутка другая история Where stories live. Discover now