Часть 2

38 1 0
                                    

Хорошо, я клянусь, — тихо, но твердо сказала Елена.
-Ты не сдержала свое обещание-тихо произнёс Нортон.
Елена лишь виновато опустила голову.
* * *

В спортзале царила знойная духота. Ребята очень устали — тренировке давно пора закончиться, но не тут-то было.

-Это получается ваша тренировка по гимнастике?-спросила Диана Василису.Та лишь молча кивнула.

— Миша, ну кто так делает! Сделай дорожку с боковым сальто еще раз. — Немного полноватая тренер необычайно резво вскочила с лавки. — Ты как тюлень в цирке, ей-богу! Всем остальным присесть, сколько повторять!

Повторять и не надо было: ребята охотно расселись на лавках, немного сочувствуя нескладному Мише, вновь занявшему место на краю площадки. Мальчик разбежался, сделал два колеса подряд, злополучное боковое сальто и опять закончил его приземлением на пятую точку.

— Миша, Миша, — покачала головой неугомонная тренер, — если так дело и дальше пойдет — можешь забыть о летнем спортивном лагере… Василиска! Покажи, как надо.

-Василис,а покажешь нам это сальто,пожалуйста!!-заумоляла её Захарра.
Василиса пожала плечами,встала,разбежалась и сделала то самое боковое сальто.Многие зааплодировали ей в зале.Ей стало приятно,и она села на свое место.

С лавки поднялась  худенькая девушка среднего роста с двумя темно-рыжими хвостиками и уверенно прошла к краю площадки. Внезапно она резко выпрямилась, легко разбежалась и сделала то самое боковое сальто, а потом еще и сальто вперед.

— Вот, — одобрительно кивнула тренер, — бери пример.

— Я так никогда не смогу, — уныло возразил Миша. — Не та комплекция.

— Не повод! Диета и еще раз диета. Это касается всех! Кто не соблюдает правильный режим питания сейчас, теми я займусь в летнем лагере! Так, уже давно пора перейти к показательным выступлениям… Пожалуй, прогоним по разу и хватит… Тихо-тихо! — Тренер замахала руками на протестующих ребят. — Давайте наше трио хотя бы выступит… Инга, Светлана, Василиса, вперед!

Три спортсменки застыли в центре площадки в исходной позиции: полусогнутые руки вверху, спина прогнута, правая нога чуть выдвинута на носке. Василиса находилась на шаг впереди, потому что была ниже всех.

Часодеи читают часодеев.Чутка другая история Where stories live. Discover now