И самое приятное - Василисе начали выдавать деньги на карманные расходы. Когда первый раз няня вручила ей хрустящую новенькую купюру, у девочки глаза полезли на лоб.
- Мне что, можно тратить все? - удивленно спросила Василиса, гадая, сколько одежды можно купить на эти деньги да еще и отпраздновать данное событие.
Норт, который был поблизости, презрительно хмыкнул.
- О, наконец-то рыжая сиротка обзавелась деньгами! - язвительно сказал он и показал сестре неприличный жест.
-2 месяца в Черноводе без часолиста!Также будешь драить весь замок до блеска!
Норт сжался и начал гневно прожигать старшую сестрицу взглядом.- Каждый день я буду вручать тебе столько, - ответила ей госпожа Азалия, делая вид, что не заметила кривляний Норта-младшего. - И очень надеюсь, что ты сама сможешь о себе позаботиться.
Василиса радостно кивнула,и спрятав деньги в карман,хотела подбежать к Норту,чтобы сломать тому руку,но Азалия увела его.Также Василисе пришлось часто убегать от него и даже залезть на большой, раскидистый дуб, спрятавшись меж ветвей. Дерево высилось над домом, заслоняя густыми листьями окна Василисиной комнаты, поэтому в помещении всегда было темно. Зато по ветвям дуба, чуть-чуть не достававшим до оконного карниза, можно было незаметно забраться в комнату или, наоборот, спуститься в сад.
Обычно Василиса так и поступала, спасаясь от невыносимых братьев и сестрички, - Дейла к тому же была остра на язык и при каждой встрече выдавала очередную колкость.
-Дейла,месяц без часолиста!Будешь помогать посудомойщицам на кухне и мыть окна.
"Ну,хотя б не так много,как Норту"-подумалось Дейле.В будние дни, ровно в восемь утра, у ворот Василису поджидал господин Эрн. Провожал до школы, вечером забирал, вез на занятия по гимнастике, а оттуда, когда к ним присоединялись госпожа Азалия с Нортом и Дейлой, домой. Весь ритуал происходил в совершеннейшем молчании, и Василиса потихоньку начала привыкать к постоянной опеке.
А вот Лешку господин Эрн раздражал ужасно.
-Это точно!
- Слушай, этот тип так и будет все время за тобой таскаться? - спрашивал он как-то, косясь на мрачную фигуру водителя, постоянно маячившую поблизости.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Часодеи читают часодеев.Чутка другая история
FanfictionВасилиса вставила ключ в нужное место,и часовой круг завертелся,но вместо остальского лагеря,все попадают в какой то странный зал,напротив стоит Астариус,и держит 6 цветных томов.Что же это за загадочные книги,которые предстоит прочитать нашим героя...