Часть 6

37 1 0
                                    

Ну и где рыжая? — Кажется, он был немного разочарован. — Ты же говорил, здесь будет?

— Да здесь она, прячется где-то… — тихо ответил ему Норт. — Даю сто процентов.

-Что вы опять задумали?-строго
обратился к сыну Нортон.
Норт ничего ему не ответил,и продолжал рассматривать носки своих ботинков.

Дверь захлопнулась. Но Василиса знала, что братья все еще находились под дверью.

— Да спит она, — протянул Эрик. — Вечером подловить стоило…

— Нет ее в комнате, я проверял. — Норт сделал несколько шагов к малиновой шторе, где пряталась сестра. — Вылил ей в сумку случайно целую банку клея!

-Это блеф,не ведись!-предосторожил девушку Феш.

Услышав такое, Василиса лишь презрительно фыркнула.Гений,блеф пооригинальнее не мог придумать? Поэтому она осталась на месте.

-Вот и правильно!-поддержала её Захарра.

Тем временем мальчишки приблизились почти вплотную к шторе.

— Нет ее здесь, — уверенно произнес Эриков голос. — Она наверняка в саду гуляет. Опять сальто всякие делает,или на гитаре своей тырынькает.(От автора:Василиса в этой АУ также на гитаре умеет играть)

— Как обезьяна в цирке, — презрительно сказал Норт.

Василиса крепко стиснула зубы, чтобы не ответить: не очень-то хотелось скандалов с самого утра. Она намеревалась попросить господина Эрна отвезти ее в город, чтобы встретиться с Лешкой.

— Зато видал, как она по дереву лазит? — Эрик присвистнул. — Я видел, как она выбиралась из своей комнаты. Еще прыгала по веткам, как…

— Обезьяна, — опять вставил Норт.

-Пластинку заело?Ничего получше не мог придумать?-насмешливо обратился к нему Фэш.
-Отвали Драгоций..-процедил Норт.

— И почему эта рыжая должна жить с нами? И как раз перед самым испытанием? Что-то здесь не то…

-Что я вам говорил??
-Не упоминать ни слова об испытании и Эфларе..
Нортон лишь закрыл руками лицо на это.

Василиса навострила уши.Что за чушь он несёт?Братец замолчал. Зато Эрику, видать, не терпелось поговорить о новоиспеченной сестрице:

Часодеи читают часодеев.Чутка другая история Where stories live. Discover now