Часть 1

55 2 0
                                    

Уродливой и страшной казалась высокая брыла — жуткий обломок камня, торчащий посреди темного леса.
-Жутковато,но интригующе.-сказала та куцехвостая девочка.Кажется,Фэш назвал её Захаррой.

Чертовая скала считалась проклятым местом. Если кто по случайности забредал сюда — тут же поворачивал, еще долго чувствуя на себе пристальный взгляд высокого камня. Пробегал суетливо зверь, пролетала, быстро хлопая крылом, птица, и вновь воцарялась тишина в необычном, будто бы зачарованном лесу.

Мужчина, усевшийся на полузаросший мхом валун, заинтересовал лесных обитателей — давно здесь человека не видели.

На нем был строгий костюм и туфли, начищенные до блеска, — даже удивительно, как это он не измазал обувь грязью лесных дорог?
-Часодейство-произнёс Ник
-Будто мы без тебя не догадались,ремесленник-фыркнул Марк.
Ник проигнорировал его.

Он не сводил глаз с трещины, рассекавшей брылу до самого верха, и словно ждал, что камень не выдержит и расколется надвое. Иногда странный человек посматривал на небо: вечерело, на землю опускались долгие серые тени.
-Нортон,не ты ли это случайно?-хмыкнул тот мужчина с бородкой.
-Отстань,Миракл.
"Значит его зовут Миракл.Ясно"-подумала Василиса"
Внезапно подножие камня окутал легкий сизый туман и побежал ручейками по поляне.

— Наконец-то! — облегченно сказал мужчина, приподнимаясь. — Здравствуй, Елена.

-Елена?!-воскликнули все,кроме Астариуса.Кто то с удивлением,кто то с некой злобой.
-А что вы там делали,госпожа Мортинова?-спросила Маришка.
-Сейчас узнаешь,к сожалению..

Из туманной дымки выступил темный силуэт. Женщина откинула капюшон широкого фиолетово-черного одеяния, блеснули лунным серебром белокурые волосы.

— Приветствую тебя, Нортон, — тихо сказала она и, щелкнув пальцами, сделала едва заметное круговое движение.

В воздухе, прямо над ними, зажглись полукольцом мерцающие огоньки, как на обычной комнатной люстре.

-Ого,круто-присвиснул Лёшка.
-Простому остальцу,как ты,этого не понять-проговорил с издевательством Марк.
Лёшка лишь закатил глаза на это.

— Ты странно выглядишь, — продолжила прибывшая.

— Так в этом мире выглядят все богатые и уважаемые люди.
-Да-да,как же,уважаемый-проворчала
Диара.
— На Остале принята чудная форма одежды. — Она с удивлением разглядывала собеседника.

Часодеи читают часодеев.Чутка другая история Where stories live. Discover now