Предисловие

484 18 373
                                    

Важная памятка! Продолжение основано на сюжете и внимание сфокусированно на новой главной героине - Саше, а не на Ване. То есть третья часть не является фанфиком. Сюжетные линии Влады и Вани останутся, как и несколько остальных (Аня и Серёжа, Ярик и Коля и т.д), но уже на заднем плане.

Я решила сделать так по нескольким причинам: должно было пройти время; история Вани и Влады уже имеет развязку и конец; да и согласитесь, что одни и те же герои третий раз будут уже не так интересны. Именно поэтому их я никуда не убираю, но переключаю внимание на новую историю.

Перед прочтением рекомендую прочитать бонусные главы (Поверь мне 2, последние две главы), чтобы понимать всё, что будет происходить далее. (Я их добавлю сюда, как второе предисловие)

Также хочу подметить, что фф был исправлен, в связи со всем, и Коля и Ярик - "друзья" (ничего не изменилось, кроме глупых вставок о дружбе в бонусных главах). Те, кто помнят их как пару - я просто не буду говорить об этом прямо, но все мы знаем кто они))

Тем, кого устраивает данный формат, желаю приятного прочтения! Должно получиться интересно и не нудно. Особенно буду рада комментариям, мне интересно читать ваше мнение по той или иной ситуации!

— Что это..? - начал Егоров и огляделся.

На этот раз пустота сменилась на почти настоящий город! Вокруг также были дома, растения, даже люди. Всё-таки отличия от реальности замечались.

— А это что-то типо загробного мира, - пояснил Лебедев и поднял парня на ноги.

***

Немного передохнув, парень вернулся к работе.

— Терентьева... Терентьева?! - удивился и одновременно испугался он - Терентьева Юлия, - прочитал парень и запустил руку в волосы, поняв кто это.

Брюнет начал бегать глазами по строчкам.

— Причина смерти: убийство... - Егоров уже по обычаю нажал на "подробнее" и увидел фото - Её повесили у себя же дома... Но кто?

"Убийца неизвестен" - было написано снизу. Это значит, что она даже не увидела кто это сделал.

***

— Никого знакомого не было?

— Ты так спрашиваешь, будто надеешься.

Поверь мне 3Место, где живут истории. Откройте их для себя