♡part 2♡

161 15 106
                                    

Проблема, с которой мы не справились с первого раза, немного видоизменившись, настигает нас вновь.

Стрелки на настенных часах уже показали 11:45, а Саша только открыла глаза. Если судить по спящему Илье, то это было не так уж и поздно.

Девушка привстала, протирая глаза, после чего заметила серовато-синего Ярика, который метался туда-сюда. Она ещё раз провела руками по глазам, но цвет парня не поменялся. Странно. Ночью же был вполне себе нормальным.

— Коль, ну смотри! — Громким шёпотом произнёс брюнет, видимо пытаясь не разбудить единственного человека, который их слышал, после чего прошёл сквозь стену и вернулся обратно. - Круто же!

— Тебя не смущает тот факт, что у нас нет ног? — Угрюмо спросил Лебедев, сидя на краю кровати. Колю громкость его голоса, по видимому, не беспокоила. Да его в принципе ничего не беспокоило, кроме своего странного внешнего вида.

В целом, он ничем не отличался от Ярика, не считая энтузиазма и цвета. Лебедев был ярко-ярко синим, как небо, ну, или же камушек сапфира, к примеру.

— Ну и что? Мне лень думать о плохом. Тем более ты теперь настоящее приведение. Разве не круто? Ууу, — Ярик попытался изобразить "страшного" призрака, встав прямо напротив Коли.

— Вам точно не пятнадцать? — Спросила девушка, напугав этим парней, из-за чего оба синхронно вздрогнули и устремили свои взгляды на неё. — И чего вас так перекосило за ночь?

— Видимо из-за этого "изменения линии между мирами", — всё также недовольно отозвался Лебедев, не поменяв позу сидения на кровати, пока брюнет (хотя теперь его можно было бы называть Мальвиной) во всю пользовался своим новым статусом "настоящего призрака" - висел на люстре, проходил сквозь шкаф, просто зависал в воздухе, зачем-то трогал свой хвост и так далее.

— А теперь можно поподробнее? — Заинтересовано спросила Саша, после чего села рядом с Лебедевым.

— Я сам не знаю "поподробнее". Мы пришли в центр.. — проговорил парень, но сразу же заметил непонимание на лице Бессмертных, поэтому прервался на разъяснение, — Ну типа место, где решаются все дела по распределению, смертям и всё такое. Попросили перейти на ту сторону, — он вновь посмотрел на брюнетку и заметил удивление и непонимание о какой стороне идёт речь, — Ну сюда в смысле. Там девушка стояла, сказала, что на новый год - в 00:00 происходит какое-то изменение между тем миром и этим, поэтому перейти сюда можно было только до 31 декабря. Мы должны были вернуться обратно в 23:58, но этого почему-то не произошло.

Поверь мне 3Место, где живут истории. Откройте их для себя