Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы не усвоим урок окончательно.
— Чего вы тут... — неожиданное появление Миши на кухне заставило всех одновременно повернуться в сторону входа, в то время, как парень позевнул и продолжил предложение: — Разорались?
— Нехрен спать до обеда, не будут другие мешать, — как обычно подстебала Бессмертных, мысленно облегчённо выдохнув. Теперь не придётся иметь дело с Ильёй и "друзьями родителей" наедине.
— Сама-то минут десять назад проснулась, — недовольно проворчал русый, после чего завалился на стул и схватил блин, тут же засовывая его в рот.
Миша всё ещё был одет в "пижамную" одежду - широкую майку и трусы. Илья его не смущал, как и всё остальное, так что он действовал под предлогом "я дома - делаю что хочу", который распространялся на абсолютно всё, к чему можно было бы придраться фразой "веди себя нормально".
— Коль, смотри, — вдруг прозвучал голос Ярика совсем близко к девушке.
На этот раз брюнетка не повторила ошибку с резкой реакцией, а просто медленно перевела взгляд на парня, будто так и было нужно. Егоров улыбался, а в его руках была чашка чая Саши.
Парни, сидящие за столом, не смотрели в её сторону, занимаясь поглащением пищи, но их реакция в таком случае была заранее ясна. Коля слегка испуганно смотрел на Ярика, тоже осознав этот факт, а Саша в то время быстро дёрнула рукой, чтобы отобрать чашку.
Сила "перемещения предметов" у Егорова была слабоватой, так что керамическое изделие с лёгкостью оказалось в руках Саши. Единственное "но" заключалось в том, что чашка была горячей, а определённые рефлексы человека подразумевают собой защиту от ожога, так что чашка полетела вниз. По своей глупости девушка попыталась её поймать, но в итоге и сама свалилась со стула, грохотом привлекая внимание к себе.
Миша и Илья молча смотрели на лужу чая на паркете и девушку, частично сидящую в ней, пока Бессмертных-младший (как его называла Саша, ведь он младше на целых две минуты), по своему обычаю, не начал смеяться.
— Ты чего? — Выгнул бровь Илья, имея вежливость не умирать от смеха, в отличии от брата Саши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 3
FanfictionТВВ возвращаются, Ярик и Коля застревают в мире живых, а Саша пытается разобраться в себе и узнать на что она действительно способна. Парням нужно вернуться назад - в другом случае они исчезнут навсегда в обоих мирах, а Саша - единственная, кто мож...