♡part 6♡

230 16 8
                                    

Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали...

— Мне жаль.. — тихо произнёс Ярик, а Коля подошёл ближе, прекрасно помня о том, что Егоров до сих пор не отпустил эту ситуацию. Он положил руку на его плечо, показывая свою поддержку, а другой провёл по, в данный момент голубым, волосам. Проблем с физическим контактом между ними абсолютно не было. — Я... Я знаю, что не должен был быть таким эгоистом и.. Я просто был пьяный тогда. Решил, что это лучшее решение.

Лицо Саши смягчилось, хоть она до конца и не понимала за что тот почти извиняется. Хоть и прошло всего несколько часов, но она уже видела почти весь спектр эмоций на лице Ярик: и радость, и задорность, и скуку, и страх, и злость, и обиду, и грусть. Но настолько глубокой вины и отчаяния Саша, казалось, не видела вообще никогда и ни у кого.

Не зная, как правильней передать те немногие слова, что сказал Егоров, девушка слегка замялась. Было странно говорить за другого человека и, можно сказать, слишком ответственно. Она не знала как передать его эмоции словами, а это было самым трудным.

Бессмертных вздохнула и сразу решительно заговорила:

— Он сказал, что ему жаль и не стоило быть таким эгоистом, но тогда он был пьян и решил, что это лучшее решение, — пересказ показался ей слишком сухим, но это единственное, что она может - просто передать.

Аня чуть приподняла брови - единственное, что выказывало её лёгкое удивление, после чего осознала свою ошибку и тут же быстро заговорила:

— Нет-нет. Я не обвиняю его. Мне... Это всё странно. Я не знаю как лучше задать этот вопрос, но.. Это стоило того? То есть... Он добился того, чего хотел? Это опять звучит слишком грубо, да? — женщина неловко поправила волосы, осматривая кухню и пытаясь подобрать слова, после чего глубоко вдохнула и продолжила: — Это действительно было неожиданно и.. больно, но я просто переживаю за него. До сих пор. И, думаю, остальные тоже. Просто, ну... Никто не ожидал такого. Я никогда не думала, что встречу его снова, хотя не знаю можно ли назвать это встречей.

Саша, всё ещё не понимая о чём идёт речь, но не допытываясь, повернулась на Ярика. Он уже более-менее перестал выглядеть таким удручённым и слегка приподнял уголки губ.

— Всё хорошо. Правда. Я не знаю на что я тогда надеялся, но это определённо лучший исход, какой только мог быть, — парень почти незаметно покосился на руку на своём плече и тяжело вздохнул, продолжая. — Всё было хуже, чем они знали. Я не хотел, чтобы они видели меня таким, хотя признаю, «видеть труп друга, вместо него самого»* не лучше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поверь мне 3Место, где живут истории. Откройте их для себя