Предисловие 2. (бонусные главы)

189 14 488
                                    

1 бонусная глава.

|спустя 7 лет|

— Саша и Миша, мы только вас ждём, - крикнула брюнетка из кухни.

— У меня платье не застёгивается! - крикнула девочка в ответ.

Влада лишь прошла в комнату ребят.

— Что у тебя тут не застёгивается? - спросила она, подойдя ближе.

— Тут замочек заел.

Сероглазая аккуратно соединила молнию и поправила платье.

— Теперь ничего не мешает пройти к гостям? - с улыбкой спросила девушка.

— Не-а - ответила девочка и выбежала в коридор.

— А Миша где?

— Я сейчас, - послышался голос мальчика из шкафа.

— Ты чего там делаешь? - спросила Влада и открыла шкаф.

— Я ищу галстук, - важно ответил русый мальчишка.

— В закрытом шкафу ты ничего не найдёшь, - сказала Бессмертных и достала нужную вещь с верхней полки.

— Спасибо.

— Давай завяжу, - предложила брюнетка и быстрыми движениями надела галстук на шею Миши, - Там уже пришли тётя Аня, Таня и дядя Серёжа.

— А Рита?

— И Рита тоже.

После этих слов маленькая копия отца выбежал из комнаты с криками "Рита-а!"

Сероглазая усмехнулась и покачала головой, после чего тоже покинула спальню.

— Так, давайте потише, вы меня так с ног собьёте, - сказал Ваня, а после увидел брюнетку и улыбнулся, - Что? Они тут гонки устроили.

— Да я ничего, просто представила как такой жираф падает на пол, - спокойно ответила она и подошла ближе, - Торт скоро прибудет?

— Дима уже подъезжает, - ответил русый и приобнял Владу, после чего сзади к ним подбежала Саша и обняла обоих.

— Ой, кто это тут? - спросила сероглазая и подняла девочку.

— Я тоже обниматься хочу, - сказала она и со всей силы прижалась к родителям.

— А кто у нас тут именинник? - крикнул Дима, зайдя с огромной коробкой.

— Я! - крикнула сероглазая малышка, спрыгнув вниз.

— Нет, я! - подбежал Миша.

— Дим, первые три года это было смешно, но не каждый же раз, - сказала Влада, подходя к нему.

Поверь мне 3Место, где живут истории. Откройте их для себя