Может, прошлое — это якорь, который тянет нас обратно? Может, стоит выпустить того, кем ты был, чтобы стать тем, кем ты будешь?
Уже набирая домофон, Саша заметила настороженность Коли и Ярика. Они постоянно осматривались, тихо переговариваясь, и выглядели довольно настороженно. По рассказам, этот ТВВ какой-то конченный психопат, но не настолько же... Хотя, если он убил Колю, то им, должно быть, есть о чём беспокоиться.
Как только за ними закрылась подъездная дверь, девушка обернулась и с довольно серьёзными намерениями произнесла:
— Предлагаю сделку.
— Какую? — Егоров слегка нахмурился.
— Раз уж, по вашим словам, этот ТВВ опасен для меня, то мне нужно быть осторожней. Я не хочу вечно сидеть дома, беспокоясь за свою жизнь, так что предлагаю так: вы немного присматриваете за мной, то есть за ним, вернее... просто предупреждаете, если он будет рядом, а я помогаю вам разобраться со всем этим и вернуться назад. Идёт?
Парни переглянулись, обдумывая условия, после чего синхронно кивнули. Саша сомневалась, что и без второй части они бы отказали, но условия должны быть на равных, да и в няньках она не нуждается, а так это просто... просто взаимопомощь.
После короткого стука, дверь отворилась и на пороге появилась Рита: с лёгкой улыбкой на губах и слегка запутанными волосами, что говорило о её не слишком уж раннем пробуждении.
Вместо того, чтобы пропустить Сашу внутрь, блондинка вышла в подъезд и крепко обняла девушку в знак приветствия.
— Что у тебя произошло? — Отстранившись, спросила она.
— Не думаю, что это разговор для подъезда, — усмехнулась Саша, после чего Рита наконец осознала где они находятся и сделала шаг назад, пропуская Бессмертных внутрь.
Саша сняла куртку, прежде чем повесить её на крючок, и зимние ботинки, оставляя их рядом с остальными парами обуви, поставленными вдоль шкафа.
— Тётя Аня дома? — спросила Саша, проходя за Ритой в сторону её комнаты.
— Да, а что?
— Пока что ничего, — брюнетка мельком посмотрела на двух парней, которые с вопросом уставились на неё, ведь целью визита была именно Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 3
FanfictionТВВ возвращаются, Ярик и Коля застревают в мире живых, а Саша пытается разобраться в себе и узнать на что она действительно способна. Парням нужно вернуться назад - в другом случае они исчезнут навсегда в обоих мирах, а Саша - единственная, кто мож...