♡part 4♡

127 12 108
                                    

Всё в жизни возвращается бумерангом и ты тоже своё получишь.

Единственное желание Саши на данный момент было - довести Илью до его дома и как можно скорее пойти к Рите. Поэтому, выйдя из подъезда, она быстрыми шагами направилась в нужную сторону, не говоря ни слова.

- За нами кто-то гонится? - С усмешкой спросил Илья, как только догнал девушку.

- Конечно. У меня мало времени, пока дракон в моей башне, у которого вы меня забрали, не очухается от телефона и не станет названивать, чтобы узнать где я, - продолжая свой спектакль, проговорила Саша.

- Ты же сказала, что идёшь провожать меня. Кстати, зачем?

- Не слишком ли много вопросов?

- Думаю, ты права. Их слишком мало. Что вообще произошло сегодня ночью? Я никогда в жизни не видел людей бледнее, чем твой отец, когда он вбежал в квартиру.

- Слушай, я не знаю, ладно? Мама ничего не сказала, кроме того, что я должна тебя проводить и что нужно быть аккуратней, - Саша мельком посмотрела на Колю, который тут же отвёл взгляд. Почему-то ей казалось, что хотя бы один из них должен знать что происходит.

- Ладно, - блондин демонстративно закатил глаза, но продолжил путь молча, за что Бессмертных была ему благодарна, хоть высказывать это и не собиралась.

Жил Илья не так уж и далеко от дома Саши, так что путь занял всего около десяти минут. Они кратко обменялись прощаниями, и девушка ушла в другом направлении. Рита также жила относительно близко - легче было бы доехать на автобусе, но и пешком дойти было вполне себе возможно.

Парни молча следовали за Сашей, поддерживая её молчаливый настрой, пока в один момент Ярик резко не потянул девушку на себя, за угол дома.

- Что ты творишь? - Возмущённо спросила Бессмертных, но, увидев почти панически испуганного парня, замолчала.

- Тише. Просто будь тише и пошли куда-нибудь подальше, - пробормотал Егоров, пока Коля за чем-то внимательно наблюдал слева от него.

Решив, что такой страх ничего неважное вызвать не может, Саша всё же послушалась. Она молча, что не составило труда, последовала за Яриком, в то время, как Коля постоянно оглядывался назад.

Поверь мне 3Место, где живут истории. Откройте их для себя