♡part 1♡

194 15 115
                                    

Воспоминания - коварная вещь. Они могут дремать годами, но стоит их затронуть, и память принимается усердно подбрасывать то, что хотелось бы забыть...

— Хватит так агрессивно расправлять подушки, - негромко проговорил Ярик, аккуратно приостановив Сашу за руку.

— Не тебе спать в одной кровати с этим... Этим придурком, - пробурчала Бессмертных, после чего резко отдёрнула руку, бросила бедную подушку у изголовья большой двуспальной кровати и обернулась на парня, стоявшего у порога комнаты.

Тот стоял, сложив руки на груди, и внимательно наблюдал за всеми движениями брюнетки.

— Сходи за одеялом. Я не собираюсь спать с тобой под одним, - обратилась к нему Саша, после чего сразу отвернулась, не желая продолжать зрительный контакт.

— Но их два, - подметил блондин, не двигаясь с места.

— Сходи ещё за одним одеялом, - повторила Бессмертных уже более громко и твёрдо.

Парень ничего не сказал, только недовольно вздохнул и наконец отлип от дверного косяка.

— И ты говоришь, что он нормальный? - спросила Саша, не принимая никакого ответа, кроме как поддерживающего её мнение.

— Ну, может, чуть ленивый, - протянул Ярик, прижавшись к лакированному покрытию дверцы шкафа.

— Прям как ты, - вставил Коля, на что Егоров метнул в него несогласный взгляд, мол "это другое".

Наконец нормально заправив кровать, Саша выпрямилась и встала рядом с Яриком, ожидая прихода парня вместе с долгожданным одеялом в руках.

Буквально через несколько секунд данное чудо света удосужилось произойти, только, конечно же, вновь через заднее место. Блондин недовольно зашёл в комнату, еле волоча бедную ткань, за что она, видимо, решила ему отомстить.

Через один-единственный шаг навстречу к Саше, это самое "чудо света" запнулось об одеяло и полетело на пол, распластавшись звёздочкой.

— А я даже не загадала желание, - закатила глаза Бессмертных, после чего сама подошла к парню и вытянула одеяло из под него.

— Нах*й оно вообще тебе сдалось? - недовольно пробурчал блондин, вставая на ноги.

Саша его вопрос успешно проигнорировала и спокойно бросила толстый плед на пол, заменяя его место принесённым одеялом.

Поверь мне 3Место, где живут истории. Откройте их для себя