— Бля, Вил, как я устала твои шмотки собиралать. Ты как буд-то тут год жила. — вздыхала и жаловалась Маша, вещей на удевлениее было очень много. Они как замужняя переезжающая пара, вот только по сути они действительно переезжают.Обе.
Фактично за квартиру девушка платит на полгода вперёд, но кто знал что этих двоих сведёт судьба? Хоть она и не показывала это, Маша была абсолютно счастлива таким обстоятельствам.
Мишель шутила о том что устроит в квартире притон пока провожала двоих, и иногда звучало за правду. Как минимум Захарова сможет проводить с ней наедине больше времени, и она не будет ей ничем обязана. За закрытой дверью сразу ще послышался голос, наверняка Гаджиева строила планы на неделю пока девушки будут вместе. Виолетта обещала познакомить со всеми своими друзьями, ведь это так и не выходило сделать.
***
Ключ вошёл в замок, открыв дверь, Аляска быстро вбежала в знакомое жилище обнюхивая всё, не было ли незваных гостей? Разложив всё относительно по местам, девушки сели за стол, завтра выходной, значит можно пообедать. Конечно, не то чтобы было из чего готовить, но Виолетта поварешка со стажем. Маша всегда завораживающе смотрела как она готовит из несовместимых продуктов, совместимое с её вкусовыми рецептами.
Утолив голод Виолетта довольно резко встала со стула.
— Ты куда это?
— По закону архимеда, после плотного обеда, чтобы жиром не заплыть нужно сижку покурить! — очередная глупость в её стиле.
— Какая молодец, готовит, сочиняет. За что мне такая, как ты? — усмехнувшись протянула Маша.
— Я много чего умею. — с забавой прошептала та на ухо высунув свой язык. Это должна была быть шутка про отлиз? Но смутить Машу ей удалось, и после этого она скрылась на балконе. Они вместе около двух месяцев, это казалось достаточно внушительным, конечно страх что конфетно-букетный период закончится не покидал. Как бы не хотелось забыть Киру, это не возможно, она ведь нанесла ей внушительную травму.
Чувствовалась жуткая усталость, спать тоже хотелось неимоверно, девушка быстро переместилась на кровать, когда Виолетта вернулась Маша уже спала, это её довольно умиляло, учитывая что возле лица русой сопела маленькая, беленькая Аляска. Сделав тайком пару фото она тоже легла. Наконец-то они просто свободны, что-то вроде белой полосы, это поднимали дух и настроение, если не учитывать жуткой тяги Ви к амфетамину, зависимость напоминала о себе каждый вечер обостряясь. Это было слишком невыносимо, и она уже ждала как её кореша передадут 5 грамм вещества. Она сильная, но зависимость сильнее, одна она не вывозит. Негативные мысли не покидали до самого конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах травы, сигарет и её тела// ЗАКОНЧЕН // Виолетта Малышенко
FanfictionХотелось стоять так вечно, от Виолетты пахло сигаретами, и теперь травой, запах был знакомый и родной немного даже дурманил голову. - С тобой я чувствую счастье и тепло в груди. - девушка промурчала татуированною ещё пару нежностей на ухо заставив е...