Конфеты

1K 43 0
                                    

Дни проходили довольно скучно и медленно, теперь обе всё время проводили на работах. Хоть и Маша была не всегда одна, иногда их смены с Лизой совпадали, и за это время девушки снова стали ближе. Нередко они заходили за тёплым чаем в ближайшую кофейню. Даже настроение становилось не такое хмурое после дня вместе, сегодня, кстати сегодня именно такой день. Маша лихорадочно собиралась на серое, скучное, надоедливое кладбище настроение которого разбавляла только голубоволосая Индиго. Лицо было опухшое, а времени сделать с этим что-то, чтобы хоть чем-то отличаться от мертвецов, меньше с каждой секундой, отвратительное утро, не только потому что на часах 5:28, конечно и поэтому. Ведь время когда выходные давали отдых на один день было воскресенье которые они так ждали каждые 7 дней, именно это то время когда они вдвоём напивались в каких-то клубах. В таком образе жизни можно было найти даже что-то романтичное, где-то в глубине, но ведь можно было? Зато с таким времяпровождением появлялись даже забавные истории с приятными воспоминаниями. А вообще, без всей этой приукраски дни были максимально апатичными, только мысли что это ради неё, Виолетты, подталкивали работать больше. Она больше не чувствовала той пустоты спальни, ведь в самом начале девушка так и старалась заполнить её будь кем, выходило по начало не плохо, точнее так выглядело в голове. Это всё в прошлом, сейчас она тут, и Вилка заставляет вставать её в пять утра. Вот только уже было почти за 6.

– Сука!– очередной опоздание, девушка как можно быстрее настрочила сообщение об опоздании Лизе. Уж не привыкла она к ранним подъемам и к тому что её новая "работа" почти за городом, и добираться совсем не быстро.

***

Наконец-то выскочив из трамвая голубоглазая была за три минуты от "работы". Подбежав к воротам уже виднелась Индиго.

–Лиза! Доброе утро. – запыхавшись и улыбнувшись она протянула плитку молочного шоколада, которую она захватила из дома в честь извинения. – Прости, я снова опоздала, ты же знаешь я ненавижу вторники. Я готова к работе.

– Доброе, ладно. В этот раз тоже прощаю, хорошо что всего лишь на 8 минут.– она готова простить, кажется, всё за сладости. Можно сказать у неё такая же зависимость от этого, по словам Индиго её ломает тоже... Звучит не лучше чём наркотики. –Сегодня работы не много. Как там Виолетта?–  Синеволосая всегда не против поболтать работаю, говорит так быстрее выходит слушая кого-то.

Запах травы, сигарет и её тела// ЗАКОНЧЕН // Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя