Вишнёвой

857 49 0
                                    

Страх окутывает обхватывая шею, не давая дышать. За Машиной слышится новый голос, почему-то кажется знакомым.

– Она в машине, но блять. Почему я должна постоянно делать эту грязь?– похитительница была раздареженна, чуствовать и какая-то неуверенность.

– Не еби мозги, нам деньги отдадут и можешь сваливать. Я не просила тебя продавать мефедрон таинственным незнакомкам. Теперь чтобы их вернуть надо идти на такие меры, и мне плевать.– хриплый голос звучал довольно безразлично, даже леденяще. Паника с каждой секундой увеличивается, и в порыве удалось снять маску с глаз. Салон машины, довольно чистый хоть и старый, внутри пахнет дедовскими сигаретами. Всё таки развернувшись к окну к страху добавилось недоумение,там стояла сама Захарова.

–Ебать...–прошептала девушка. Это было то чего она точно не ожидала. Крис барыга, торгующая с Афанасьевой у которой Виолетта в ахуеть боргу. Как она вообще оказалась в этом дерьме? И Блондинка совсем не догадывалась что должит им Вилка. Самое неожиданное в её жизни событие пожалуй, происходит именно сейчас. Не успев опомниться её взгляд встретился с Кристиной, но та была ещё больше шокирована.

– Сука, Афанасьева я тебя убью. Это блять подруга Мишель! Если она узнает у меня нету никаких шансов, и кто же блять должен нам? – на лице читалось "Я тебе уебу", глаза горели, но Насте от таких взглядов ставало ещё страшнее. Всё знают что Крис не ровно дышит к блондинке но кто знал что именно она соседка Мишель?

– Я же не знала! – девушка пыталась оправдать себя, но это всё пролетало мимо чужих ушей. – Виолетта Малышенко, она почти лям торчит...– лицо Крис показало около 5 емоций за три секунды непонимание, шок, восприятие, даже чуть печали? Наверное она впервые показалась Маше живой, хоть и в такой ситуации.

Наверное, такая реакция Захаровой облегчила переживание. Задумавшись она не заметила звука открытия ручки на переднем сидении.

– Просто молчи и слушай. Мне пиздец Мишель нравится, и я готова простить этот конфуз вам с Малышенко.– серьёзна как никогда, ведь такое впервые. — На долг хуй забей, прощаю, но больше ей фен не продам, пусть на трезвую голову думает как жить. Но раз я делаю одолжение ценой в лям ты делаешь всё для наших отношений с Мишель. Поняла? – довольно странно такое слушать от того кто постоянно бухает, и скачет за соседкой. То что она серьёзно любит её было даже неожиданно... Но девушка послушно заливала и машина тронулась. – завезу тебя домой, Мишель скажешь это по доброте душевной.

Запах травы, сигарет и её тела// ЗАКОНЧЕН // Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя