С твоим приходом, Малышенко

1.1K 46 0
                                    

Время позднее, но обеих это совсем не волновало и они кажется, так боялись упустить минуту времени вместе. Смех от девушек сидящих в обнимку разливался по квартире, чуство защищённости с брюнеткой зашкаливало, конечно, скорее это было из-за ощущения что они полностью трезвы, одно из лучших чуств на самом деле.

                              ********

Вот вот начнётся рассвет, Маша уже заснула под рассказы Виолетты, именно по этому девушка решила что лучше им переместиться на кровать. Взяв русую на руки Вилка понесла её в так звануюспальню. Отключив свет она легла к голубоглазой, обнимая её со спины настолько крепко насколько возможно, как будто это их последняя встреча.Та уже совсем вошла в царство снов, которое часто предоставляла ей кошмары съедающие её тёмными ночами. Не самая приятная побочка употребление. Но виновата только она, ей давно твердили «Кому-то хуже», по такому принципу она и живёт, не жалея себя. Семья- если её можно так назвать, умело навезала это ещё в детсве. Если у многих оно вызвало тёплые воспоминания, то точно не у неё, мать она вообще не переносит, и это одна из тех причин почему она буквально сбежала из родительского «гнезда»

                                *********

Тревожные мысли преследовали и во сне, но звонок в дверь оборвал их.

— Бля, кто к тебе так рано ломиться? — сонно шипела девушка.

В дверь не только настойчиво звонили, а ещё и били кулаками. Судя по всему эти гости не были настроены дружелюбно, это и по Ви было заметно что она тоже таких событий неожидала.

— Лежи, я разберусь быстро.– татуированая вышла из комнаты закрыв дверь и принципе Маша не приняла значение этому и принялась ложиться в удобную позу позабыл об этом уже через пару секунд.

По началу были слышны только разговоры, но через несколько минут тон «гостей» начал повышаться и русой стало явно не до сна, беспокойство все ставато больше, как снежный ком. В тоже время в прихожей раздался уже крик, она немедлив испуганно подскочила с кровати и вышла из комнаты.

В квартире брюнетки стояла коротко стриженая, пухлая девушка, а с ней какой-то большой парень, угрожающе поддакивающий ей. Вникнуть полностью в ситуацию она не успела, понять она смогла только о какой-то проблеме с деньгами и в придачу были какие-то угрозы, в тоже время внимание резко перешло уже на неё. Девушка испугалась до жути и оципинела, подумать о чем-то времени не было как на неё направилась светловолосая в красной шапке. Умело заламав не такую сильную девушку она приставила к виску откуда-то взявшийся ствол.

Запах травы, сигарет и её тела// ЗАКОНЧЕН // Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя