Вскус железа

1.2K 60 6
                                    

Если коротко вечер прошёл очень даже хорошо, Лиза вызвала такси и уже одевалась выходить на улицу. Впрочем Вилка тоже решила что ей пора так что вышли всё в четвёром. Погода была хорошей, даже очень. С каждым днём на улице теплело, что значит больше истории и воспоминаний. Ведь эти отношения были для неё лучиком света, можно сказать Вилка за ручку вывела её из того состояния. Если описать эту метафору проще то Виолетта- Антидепрессант для неё, с таким же действием, не без побочек конечно. А вот про них девушка знала как никто другой, ведь это тоже часть её жизни.

А вот и от этого росла ненависть к Захаровой, что больше всего вызывало ненависть к ней это то что с Кирой они кенты, как минимум были ещё полгода назад. А это задевало, человек который ебется с твоей соседкой в вашей квартире ещё и общается с твоей бывшей. И узнала об этом девушка только через год после их расставания, ладно если бы этот уход был не таким мерзким. Весь этот абьюз, а потом просто оставить девушку с поломаной психикой на едине с мыслями вернётся ли она вообще и почему тогда она так контралировала девушку, не любила раз так ушла? Если короче говоря Кира ещё тот кусок дерьма в жизни Маши. Но Захарову такое никогда не останавливало, она делала вид что Кира действительно такая как показует себя в обществе. Хотелось набить ебало им обеим, вот знала бы Мишель о всех подробностях этой истории. Вот только просто так она не расскажет это точно, такое откровение перед Виолеттой лишь исключение вызванное алкоголем. Наверное поэтому теперь она так доверяет ей.

-"Чем я заслужила это? Извинение от вселенной за Киру?)" - было бы забавно, но эти извинения приняты. Ведь только о мыслях о том что теперь такой человек с ней хотелось порвать рот от улыбки.

Самое искреннее желание в жизни было целовать брюнетку вечность заполняя её тело красно-синими следами.

От таких спонтанных мыслей на лице даже казалось появился румянец, вот поэтому было принято решение оставить такое на потом. Всё таки они не на едине, и в разговоре участвуют всё кроме неё, хоть и это было довольно привычно для девушки. В любом случае они уже подходили к месту вызова такси и Лизе уже было пора садиться в машину. Каждая обнялась на прощание с Индиго и девушки проводили её, она жила не так уж и близко чтобы идти пешком но долго отговаривалась от такси говоря что неудобно как-то. Она всегда такая, но всё таки Мишель её не послушала и сделала как ей хотелось.

Запах травы, сигарет и её тела// ЗАКОНЧЕН // Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя