Завтра

1.6K 67 0
                                    

День вышел совсем не как девушка ожидала и на душе было лёгкое разочарование. Иногда даже во время монологи Вилки который она особо не слушала проскакивали её вздохи, но брюнетку это только забавляло. Теперь девушки как поменялись местами и пьяная была только Маша, настроение которой менялось прямо как погода в Санкт-Петербурге. Уж кому но Виолетте жаловаться было не позволено зная что творит Матильда по пяне, её истории были отдельным видом искусства в биографии брюнетки. И в тоже время уже дойдя до дома она уже смеялась с глупых анекдотов прямо как ребёнок.

— Понимаю что неожиданно, но ко мне собака моя вернулась. Небольшая неожиданность, познакомьтесь что-ли). — в конце с уст девушки сорвался нервный смешон. А в ответ был только не понимающий взгляд.

Ключ вошёл в проём и послышался лай. Как только дверь открылась дверь на присевшую Виолетту выскочила маленькая белая собачка которая принялась облизывать её лицо. Голос татуированой сразу помягчял.

–Собакаа, моя маенькаяя– с неё можно было умиляться вечность, то как она произносила слова с ошибками вызывали широкую улыбку у её пасии.– Это Аляска любимка моя, надеюсь ты хотя-бы собак не боишься).

— Аляска привеет, хорошая девочка. — язык немного путался, но это никогда не мешало болтать. Девушки ещё около тридцати секунд гладили собаку которая явно была рада гостье.

Сняв чёрную джинсовку, которая для девушки была одним из любимых предметов одежды и являлась очень ценной. На девушке была сегодня достаточно большая футболка заправленная в приталенные чёрные шорты. Виолетта же просто прошла к тумбочке и начала рыться там.

— Рано раздеваешься, собачке то погулять надо. Привыкай к семейной жизни дорогая)– Вилка одела на белую собачку ошейник с поводом и девушки вышли на улицу, снова.

Двое вошли в тот самый парк в котором произошла их встреча.

— Я когда тебя тут нашла думала трупак, но ничего такой. Страшно по началу было, а потом пришлось домой тащить, я то просто за сигаретками вышла. — с насмешкой говорила та, хоть и завтра она и не вспомнит ничего, наверное в её пяной голове это было к лучшему. Хорошо что татуированой была не глупой и понимала всё, даже посмеялась с этих слов, в её глазах звучало даже мило, особенно учитывая что даже такие комплименты от девушки сложно было получать по её натуре. Если бы кто-то увидел двух девушек в два часа ночи с собакой в парке подумал что они городские сумасшедшие особенно смотря на голубоглазую.

Запах травы, сигарет и её тела// ЗАКОНЧЕН // Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя